Предлагается штрафовать за бесплатный проезд по платной автодороге (законопроект)

Предлагается штрафовать за бесплатный проезд по платной автодороге (законопроект)

Согласно документу, такие дороги разрешат строить за счёт инвесторов на Крайнем Севере.

Новую редакцию поправок к закону «Об автодорогах и дорожной деятельности» подготовили в Министерстве транспорта РФ. Этот документ предполагает, что платные автомобильные дороги, а также мосты можно будет строить даже в отсутствие альтернативных бесплатных проездов. Теперь этот проект окончательно одобрен депутатами.

Предлагается штрафовать за бесплатный проезд по платной автодороге (законопроект)

Правда, власти обговаривают также вариант, при котором в категорию «льготников» попадут ещё и водители автобусов регулярных маршрутов, а также грузовых машин, перевозящих определённые товары.Стоит напомнить, что согласно нынешним нормам, нельзя взимать с автомобилистов плату за проезд по дороге, у которой нет бесплатного дублёра. Так, для платной трассы М-11, которая проходит от Москвы до Санкт-Петербурга и находится под доверительным управлением госкомпании «Автодор», такая бесплатная альтернатива – это автодорога М-10 «Россия».

Однако проезд по таким платным участкам платят все: и водители «легковушек», и собственники коммерческого транспорта.Новые нормы должны вступить в силу через 10 дней после официальной публикации документа. Важно то, что новшества не будут применяться в отношении тех автодорог и их участков, которые были введены в эксплуатацию до начала действия этого закона. То есть никто не заставит грузоперевозчиков платить за проезд по ныне существующим дорогам. Но, судя по всему, это возможно в случае, если трассы будут реконструированы в рамках концессионного соглашения или государственно-частного партнёрства.

Минтранс решил заняться разработкой поправок после обращения губернатора ЯНАО Дмитрия Артюхова. Он рассказал о том, что нынешние законы не позволяют построить и сдать в эксплуатацию нужные регионам дороги, мосты и т.д. Всего в регионах Крайнего Севера есть 23 проекта с проработанными финансовыми моделями, на которые инвесторы готовы выделить около 400 млрд рублей.Ранее стало известно о том, что «зайцев» на платных дорогах в РФ начнут штрафовать . Минимальный штраф для водителей, не оплативших проезд по платной трассе, составит 2,5 тыс. рублей, а максимальный – 10 тыс. рублей.»>

Первое чтение в Госдуме эта норма прошла ещё в начале 2019 года, теперь же её одобрили в третьем окончательном чтении. Предполагается, что это поможет развитию холодных территорий страны. Напомним, новые правила в итоге будут распространяться более чем на две трети (70%) территории России.

Сейчас власти согласовали тот вариант законопроекта, согласно которому проезд по дорогам в районах Крайнего Севера придётся оплачивать не всем. Так, от платы планируют освободить водителей легковых автомобилей и мотоциклов.

Однако «раскошелиться» придётся владельцам коммерческого транспорта.

Правда, власти обговаривают также вариант, при котором в категорию «льготников» попадут ещё и водители автобусов регулярных маршрутов, а также грузовых машин, перевозящих определённые товары.

Предлагается штрафовать за бесплатный проезд по платной автодороге (законопроект)

Однако проезд по таким платным участкам платят все: и водители «легковушек», и собственники коммерческого транспорта.Новые нормы должны вступить в силу через 10 дней после официальной публикации документа. Важно то, что новшества не будут применяться в отношении тех автодорог и их участков, которые были введены в эксплуатацию до начала действия этого закона. То есть никто не заставит грузоперевозчиков платить за проезд по ныне существующим дорогам. Но, судя по всему, это возможно в случае, если трассы будут реконструированы в рамках концессионного соглашения или государственно-частного партнёрства.

Минтранс решил заняться разработкой поправок после обращения губернатора ЯНАО Дмитрия Артюхова. Он рассказал о том, что нынешние законы не позволяют построить и сдать в эксплуатацию нужные регионам дороги, мосты и т.д. Всего в регионах Крайнего Севера есть 23 проекта с проработанными финансовыми моделями, на которые инвесторы готовы выделить около 400 млрд рублей.Ранее стало известно о том, что «зайцев» на платных дорогах в РФ начнут штрафовать . Минимальный штраф для водителей, не оплативших проезд по платной трассе, составит 2,5 тыс. рублей, а максимальный – 10 тыс. рублей.»>

Стоит напомнить, что согласно нынешним нормам, нельзя взимать с автомобилистов плату за проезд по дороге, у которой нет бесплатного дублёра.

Так, для платной трассы М-11, которая проходит от Москвы до Санкт-Петербурга и находится под доверительным управлением госкомпании «Автодор», такая бесплатная альтернатива – это автодорога М-10 «Россия».

Однако проезд по таким платным участкам платят все: и водители «легковушек», и собственники коммерческого транспорта.

Новые нормы должны вступить в силу через 10 дней после официальной публикации документа. Важно то, что новшества не будут применяться в отношении тех автодорог и их участков, которые были введены в эксплуатацию до начала действия этого закона.

То есть никто не заставит грузоперевозчиков платить за проезд по ныне существующим дорогам. Но, судя по всему, это возможно в случае, если трассы будут реконструированы в рамках концессионного соглашения или государственно-частного партнёрства.

Предлагается штрафовать за бесплатный проезд по платной автодороге (законопроект)

Минтранс решил заняться разработкой поправок после обращения губернатора ЯНАО Дмитрия Артюхова. Он рассказал о том, что нынешние законы не позволяют построить и сдать в эксплуатацию нужные регионам дороги, мосты и т.д. Всего в регионах Крайнего Севера есть 23 проекта с проработанными финансовыми моделями, на которые инвесторы готовы выделить около 400 млрд рублей.

Ранее стало известно о том, что «зайцев» на платных дорогах в РФ начнут штрафовать . Минимальный штраф для водителей, не оплативших проезд по платной трассе, составит 2,5 тыс. рублей, а максимальный – 10 тыс. рублей.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/bez-alternativy-deputaty-odobrili-zakon-o-platnykh-trassakh-bez-dublerov

За бесплатный проезд по платной дороге введут новый вид наказания

Предлагается штрафовать за бесплатный проезд по платной автодороге (законопроект)

Как бы все ни не любили платные трассы, но пользоваться ими уже привыкли. В некоторых случаях это удобнее и точно быстрее поездки по обычной дороге. Но вот беда: на платной трассе нужно платить! Что за несправедливость, считают некоторые наши соотечественники и их зарубежные коллеги-автомобилисты, с этим явно нужно бороться! Так появляются «зайцы» – хитрецы, которые разнообразными способами пытаются обмануть операторов платных дорог. В основном все сводится к манипуляциям со шлагбаумами.

Зная о проблеме, операторы «платников» уже начали вносить требуемые изменения, в частности заменять пластиковые шлагбаумы и устанавливать комплексы видеофиксации нарушений: перед шлагбаумом рисуют стоп-линию и ставят светофор. Когда «заяц» проезжает, он одновременно с этим совершает проезд на запрещающий сигнал и получает штраф по статье 12.12 КоАП в размере 1000 рублей. При повторном проезде штраф, напомним, составляет 5.000 рублей.

Зачем вводятся все эти меры? Да по одной простой причине – штрафов за неоплаченный проезд по платным участкам нет, нужно же как-то бороться с нарушителями! Проехал бесплатно по платной трассе – лишился прав

Предлагается штрафовать за бесплатный проезд по платной автодороге (законопроект)

Так, правительство предлагает ввести новый вид штрафа размером до 2 500 рублей для тех нарушителей, которые всеми правдами  и неправдами стараются проехать платный участок бесплатно.

«Соответствующие изменения в отдельные законодательные акты РФ, включая Административный и Бюджетный кодексы, 20 июня планирует рассмотреть президентский Совет по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства под председательством главы Комитета Госдумы по госстроительству Павла Крашенинникова», – сообщается на официальном сайте «Парламентской газеты» https://www.pnp.ru/

Вносимые изменения, как рассчитывают в правительстве, должны отрезвить немногих нарушителей от использования платных участков без их фактической оплаты.

Кстати, этих участков по стране уже на сегодняшний день насчитывается более 1 300 км, в 12 областях и городе Санкт-Петербурге.

Тем более, по закону всегда должна быть альтернативная бесплатная дорога, по которой гражданин может проехать без дополнительных финансовых затрат.

С другой стороны, удивительно, что штрафные санкции не планировалось ввести у нас раньше.

Ведь в любых других странах, где есть платные дороги, есть и штраф за их ненадлежащее использование, причем чаще всего достаточно высокий, например в той же соседней Европе: от 50 евро (3.5 тыс. рублей) – в Венгрии, 120 евро (8.5 тыс.

рублей) – в Австрии, 180 евро (12.8 тыс. рублей) – в Чехии и невероятных 300-800 евро (21-57 тыс. рублей) – в Словении.  Поэтому предлагаемые 2.5 тыс. рублей  звучит адекватно.

Предлагается штрафовать за бесплатный проезд по платной автодороге (законопроект)

Собранные суммы штрафов в полном объеме предлагается зачислять в бюджеты регионов, где был оштрафован водитель.

Планируется, что штрафовать будут при помощи постоплатной системы «свободный поток». Это должно разгрузить трассы за счет того, что водителям не нужно будет останавливаться для оплаты проезда.

Будет ли защищать эта система от нарушителей? И да, и нет. Да – потому что подавляющее большинство водителей постараются не получать штрафа. Нет – потому что все равно найдутся люди, которые всеми правдами и неправдами постараются сделать по-своему, как говорится, сломать систему. У них это в крови, как некий спорт, как вызов…

P.S. По нашему мнению, для редкой, но все же существующей когорты любителей проехать по «платке» бесплатно, никакие штрафы не отобьют желания сэкономить или пощекотать себе нервы.

Такие индивидуумы-бунтари не лечатся, хотя повторимся, им можно было бы выбрать путь по бесплатному участку дороги. Вот скажите, если все начнут массово нарушать правила – это прямой путь к чему? Правильно, к анархии.

Как говорили раньше: «Сегодня ты играешь джаз, а завтра – Родину продашь!» Это мы не против джаза, а о том, что все начинается с малого.

Вариантов обмануть систему платных автодорог уже сегодня существует множество. В сети гуляют сотни роликов и способов проехать по платному участку бесплатно. Это и всевозможные «паровозики»:

И подъезд вплотную к шлагбауму перед автомобилем с транспондером. Сигнал считывается с транспондера чужого автомобиля, и «заяц» проезжает по участку бесплатно.

Таран тоже в ходу до сих пор. Возможная порча чужого имущества нарушителей не волнует. С этим делом владельцы платных дорог уже начали бороться – ставят негибкие стрелы шлагбаумов. При таком способе проезда шлагбаум ломается, на автомобиля появляются царапины – повреждения, и вот состав ДТП.

Уехал? Прав лишился по статье 12.27 части 2 КоАП «Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся»: лишение права управления транспортными средствами на срок от 1 года до 1.

5 лет или административный арест на срок до 15 суток.

Видео взято с YouTube-канала Россия 24

Или второй вариант борьбы против неплательщиков: устанавливается комплекс видеофиксации нарушений. Перед шлагбаумом рисуют стоп-линию и ставят светофор. Когда «заяц» проезжает, он одновременно с этим совершает проезд на запрещающий сигнал и получает штраф по статье 12.12 КоАП в размере 1000 рублей. При повторном проезде штраф, напомним, составляет 5.000 рублей.

Хитро, не правда ли? Но наши водители не были бы самыми хитрыми в мире, если бы не нашли вариант обхода правил. Вариант прост до безобразия – закрыть номерные знаки до проезда камер… Правда и здесь водители рискуют по крупному:

Часть 2 статьи 12.2 КоАП «Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков» — влечет наложение административного штрафа в размере 5000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от 1 до 3 месяцев.

Для выявления нарушения сотруднику ГИБДД необходимо самолично поймать такого нарушителя. Что вполне возможно, достаточно поставить наряды ДПС на проблемных выездах…

На самом деле, справедливости ради нужно отметить, что неоплата на платных участках распространена по всему миру. Даже в США, где и законы суровее и штрафы выше, да и сами платные дороги появились очень давно, по статистике ежегодно компании несут убытки в миллионы долларов. Там хватает своих лихачей:

Читайте также:  Минтруд разъяснил, сохраняется ли испытательный срок при восстановлении на работе

Раз уж проблему не решили за много десятилетий в США, то, о чем говорить про только недавно появившуюся у нас аналогичную систему? Похоже «зайцев»-неплательщиков очень сложно переубедить в том, что так делать нельзя.

Кстати, обратим внимание на статью о платных автомобильных дорогах с Википедии: ru.wikipedia.org

Интересно, что платные трассы — это давнишняя разработка, и они в том числе уже были в России. Как говорится: все новое – это хорошо забытое старое….

Источник: http://www.1gai.ru/autonews/522853-za-besplatnyj-proezd-po-platnoj-doroge-vvedut-novyj-vid-nakazanija.html

Россиян предлагают штрафовать за неоплаченный проезд по платным дорогам

Предлагается штрафовать за бесплатный проезд по платной автодороге (законопроект)

ФОТО: ПГ / ИГОРЬ САМОХВАЛОВ

Правительство предлагает ввести штрафы до 2,5 тысяч рублей для тех автомобилистов, которые умудряются проехать по платной дороге, не заплатив за это.

Соответствующие изменения в отдельные законодательные акты РФ, включая Административный и Бюджетный кодексы, 20 июня планирует рассмотреть президентский Совет по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства под председательством главы Комитета Госдумы по госстроительству Павла Крашенинникова.

Сегодня организация проезда через платные автодороги предусматривает обязательную остановку машины на пункте взимания платы, а строительство и содержание таких пунктов недешево и компенсируется за счёт повышенного тарифа за проезд. В кабмине считают, что передвижение по платной дороге можно сделать свободнее, использовав систему «free-flow» — свободный поток. Эта система сделает передвижение по платной дороге свободнее.

Непосредственно создание первой в России системы «Свободный поток» запланировано в рамках реализации проекта по созданию и эксплуатации единой системы взимания платы на Центральной кольцевой автомобильной дороге Московской области. Но пока что законодательство не позволяет начать внедрение новой системы, которая постоплатна по своей сути.

Читайте по теме Предлагается штрафовать за бесплатный проезд по платной автодороге (законопроект)
«Надо сначала выработать механизм, предотвращающий бесплатный проезд», — отметили в Правительстве, добавив, что в качестве такового может быть избран хорошо зарекомендовавший себя в Москве состав административного правонарушения за вовремя неоплаченную парковку.

В кабмине указали, что при разработке изменений в законодательство учитывался имеющийся опыт администрирования платных автомобильных дорог, платных участков автодорог, в том числе опыт администрирования взыскания платы в счёт возмещения вреда, причиненного автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Собранные суммы штрафов в полном объёме кабмин предлагает зачислять в бюджеты регионов.

В России сегодня плата за проезд взимается на участках дорог федерального и регионального значения общей протяженностью более 1300 километров. Платные дороги действуют в 13 регионах: Воронежской, Калужской, Новгородской, Ленинградской, Липецкой, Московской, Псковской, Ростовской, Рязанской, Тверской, Тульской областях, Удмуртии и в Санкт-Петербурге.

8 ноября 2007 года президент РФ Владимир Путин подписал закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации». В документе детально прописана процедура введения платы на дорогах и деятельность их концессионеров.

В частности, регламентируется, что бесплатно этими дорогами могут пользоваться экстренные службы, транспорт общего пользования (за исключением такси) и транспортные средства организаций почтовой связи.

На концессионера возлагается ответственность по поддержанию дороги в надлежащем состоянии.

Источник: https://www.pnp.ru/social/rossiyan-predlagayut-shtrafovat-za-neoplachennyy-proezd-po-platnym-dorogam.html

Водителей будут штрафовать за бесплатный проезд по ???? платной дороге

Водители знают, что наиболее удобным в плане экономии времени является выезд на скоростную автомагистраль. Правда, здесь придётся учесть один нюанс – за передвижение по таким трассам придется оплачивать некоторую сумму.

И хотя штраф за проезд по платной дороге без оплаты в 2019 году в КоАП ещё не введен, это не освобождает владельца автомобиля от денежных трат. Ведь стоимость использования автомагистрали, в зависимости от расстояния, может достигать нескольких сотен рублей.

Если же речь идее о крупнотоннажном грузовике, то водителю придётся расстаться с ещё большей суммой.

Порядок проезда по платной дороге

Предлагается штрафовать за бесплатный проезд по платной автодороге (законопроект)

Планируя маршрут будущего путешествия, лучше заранее выяснить все условия передвижения. Особенно если водитель предполагает использовать скоростную автомагистраль. Ведь некоторые из таких дорог являются платными лишь частично. Кроме того, стоимость проезда по определенным участкам такой трассы может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.

Например, автомагистраль «Дон», которую водители часто выбирают для путешествий в южном направлении, состоит из нескольких отрезков. Некоторые из них абсолютно бесплатны.

На других же проезд по платным участкам дороги М4 без оплаты возможен с определенными исключениями. Как показывает практика, мотоциклисты могут выезжать на такую трассу практически на любом отрезке, ничего не оплачивая.

Сотрудники ГК «Автодор» на них пока не обращают внимания.

Порядок использования скоростных автомагистралей определен в соответствии с Постановлением Правительства №18 от 18.01.2010. Положения этого документа требуют от водителей выполнения следующих действий:

  • подъёхать на малой скорости к пункту взимания платы и остановиться возле кассы;
  • после автоматического определения типа транспортного средства электронная система выдаст на установленный в пределах видимости водителя монитор подлежащую к оплате сумму;
  • водитель должен произвести оплату удобным для него способом – наличными средствами или банковской карточкой;
  • после оплаты необходимо сохранить выданный чек, поскольку в дальнейшем он может быть использован в качестве подтверждения при выезде с платного участка трассы.

Какие существуют способы оплаты

Предлагается штрафовать за бесплатный проезд по платной автодороге (законопроект)

Водители, желающие использовать для своего маршрута скоростную магистраль, могут выбрать следующие варианты оплаты:

  • наличные средства;
  • кредитная или смарт-карта;
  • транспондер;
  • проездной талон (только для трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург»).

Транспондер – специальное устройство для бесконтактной оплаты проезда и фиксации маршрута обычно используется транспортными компаниями. При наличии такого оборудования водителю не нужно останавливаться возле кассы. Вполне достаточно проехать мимо на скорости 20-30 км/час. Деньги будут автоматически списаны с баланса транспондера.

Штраф за бесплатный выезд на платный участок дороги в 2019 году

Казалось бы, проблем с использованием скоростных магистралей быть не должно. Ведь почти каждая из них имеет специально оборудованные пункты контроля, где производится оплата. Однако практика показывает, что въездов и выездов с платных магистралей гораздо больше, чем КПП. В определенных случаях это позволяет автомобилистам сохранить деньги.

Существует ли на данный момент какое-либо наказание за проезд по платной дороге без оплаты? Несмотря на то, что проблема с водителями, не желающими оплачивать передвижение по скоростной автомагистрали, является весьма актуальной, административная ответственность за такое нарушение пока не предусмотрена.[/custom]

На практике это означает, что ГК «Автодор» не имеет права взыскивать штраф за проезд через терминал без оплаты, поскольку для этого отсутствует необходимая законодательная база.

Тем не менее, формальный владелец дороги имеет полное право предъявить к нарушителю судебный иск с требованием материальной компенсации.

Но учитывая, что размер платы за проезд по автомагистрали составляет всего несколько сотен рублей, дорожникам не выгодно обращаться в суд.

Для урегулирования подобных ситуаций Минтранс России совместно с Правительством планирует внести на рассмотрение Госдумы законопроект об изменениях в действующий КоАП. В частности, в статью 12.

11 Кодекса предлагается ввести штраф за неоплату проезда по платной дороге. Сумма административного наказания для каждого «зайца» составит 5000 рублей.

Для доказательства факта нарушения будут использоваться камеры стационарного видеонаблюдения.

Несмотря на то, что проблема с неоплаченными выездами автомобилей давно назрела, в ГК «Автодор» пока не определились, как именно они будут бороться с теми водителями, которые намеренно заклеивают номерные знаки. Как известно, подобные уловки широко распространены среди тех, кто не желает оплачивать парковку.

По мнению большинства экспертов, судьба будущего законопроекта уже практически решена.Поправки в КоАП, предусматривающие взыскание штрафов за «безбилетный» выезд на скоростные автомагистрали, вступят в силу уже с января 2019 года.

Как избежать наказания

Учитывая некоторое несовершенство действующего законодательства, допускающего проезд без оплаты по платной дороге без обязательного взыскания штрафа, некоторые водители могут использовать эту лазейку для экономии денег.

Действительно, до 2019 года автомобилисту, проехавшему через КПП и не оплатившему положенную сумму, вряд ли стоит опасаться, что спустя несколько дней ему по почте придёт копия протокола о нарушении.

Законодательная база для этого пока отсутствует.

Однако не стоит забывать, что водитель может быть оштрафован за другие действия, совершенные при передвижении по платной дороге. И это уже будет сделано на вполне законных основаниях. Например, за превышение допустимого скоростного лимита на трассе.

Если проверка штрафов через сайт ГИБДД или учетную запись на интернет-портале «Госуслуги» показала, что водителю было назначено административное взыскание, то избежать его погашения будет очень трудно.

Сам факт уведомления свидетельствует о том, что штраф владельцу автомобиля был доставлен в необходимые для этого сроки. Единственное, на что может рассчитывать водитель, это то, что система видеофиксации на дороге не смогла распознать номер его автомобиля.

Иначе рано или поздно всё равно придётся заплатить. Просрочка в оплате более чем на два месяца грозит удвоением суммы административного взыскания.

Через какое время аннулируются штрафы ГИБДД? Согласно ст.31.9 КоАП РФ, срок давности по незначительным правонарушениям составляет 2 года. Но лишь при условии, что факт превышения скорости или иного действия водителя был зафиксирован. Если же нарушение было обнаружено не сразу, то срок давности ограничивается двумя месяцами.

Источник: https://nadoroge.guru/shtraf/narushenie/proezd-po-platnoj-doroge

Минтранс предложил штрафовать за бесплатный проезд по платным дорогам

Водители, которые сознательно хотят проехать бесплатно по платным участкам российских дорог, могут начать получать внушительные штрафы.

Предлагается штрафовать за бесплатный проезд по платной автодороге (законопроект)

Фото: Владимир Астапкович/РИА Новости

Как пишет издание «Коммерсант», подобные нормы заложены в законопроекте Минтранса России. По данным издания, законопроект уже поступил на согласование в правительство.

Так, предлагается установить штраф в 2,5 тысячи рублей за неоплаченный проезд по платному участку. Квитанция высылается автовладельцу по почте. Фиксация нарушения происходит камерой на пункте взимания платы. При повторном в течение года нарушении штраф составит уже 10 тысяч рублей, но он может быть оплачен со скидкой.

Уведомление о штрафе будут выписывать только после истечения 5 суток со дня совершения правонарушения. А за это время водитель еще может одуматься и оплатить проезд. Правда, пока технически не ясно, как это будет работать, то есть, каким образом можно будет легко и без проблем оплатить задним числом проезд по платному участку.

«Российской газете» подтвердили в Минтрансе РФ, что подготовлен пакет законопроектов о введении штрафных санкций.

«Министерством транспорта Российской Федерации совместно с заинтересованными сторонами разработаны соответствующие проекты федеральных законов и с учетом согласования федеральных органов исполнительной власти внесены в установленном порядке в правительство Российской Федерации, где находятся в настоящее время на рассмотрении. Принятие проектов федеральных законов министерство транспорта ожидает в весеннюю сессию Государственной Думы»,- пояснили «РГ» в ведомстве.

По данным госкомпании «Автодор», которая в основном строит и эксплуатирует в России платные дороги, с 17 по 23 мая на пунктах взимания платы произошло 169 аварий.

В 161 случае водители пытались проехать бесплатно, в 120 случаях скрылись с места происшествия. Дорожники уже начали привлекать сотрудников ГИБДД к контролю пропускных пунктов.

Обычно полицейские дежурят за пунктами взимания платы и могут оперативно остановить нарушителей.

Как подчеркнули «РГ» в Минтрансе России, сегодня система свободного потока является оптимальным технологическим решением для организации взимания платы на платных автодорогах.

По сравнению с барьерной системой, система «Free-Flow» способствует более безопасному и ком¬ортному движению автомобилей ввиду отсутствия препятствий, повышению пропускной способности (до 1800 транспортных средств /час), экономии времени в пути и топлива. Кроме этого, согласно расчетам, капитальные и операционные затраты системы «Free-Flow» значительно ниже по причине отсутствия затрат на устройство пунктов взимания платы и их эксплуатацию.

Читайте также:  Изменения в начислении пенсии касаются учета службы в армии и размера советских зарплат

Но в действующем законодательстве отсутствует ответственность пользователя платной автомобильной дороги за неоплату проезда. Поэтому ее и необходимо прописать.

Источник: https://news.myseldon.com/ru/news/index/213562614

За бесплатный проезд по платным трассам будут штрафовать от 2,5 до 10 тыс. рублей

Предлагается штрафовать за бесплатный проезд по платной автодороге (законопроект)

Впервые вводимый штраф за попытку бесплатно проехать по платной трассе составит 2,5–10 тыс. руб. Постановление будет вынесено в течение пяти дней с момента нарушения — за этот срок можно будет самостоятельно и без последствий оплатить задолженность.

Подобные нормы заложены в законопроекте Минтранса: документ уже поступил на согласование в правительство.

Санкция будет применяться в случаях, когда водитель проехал пункт взимания платы, сломав шлагбаум, либо не оплатил проезд в системе безбарьерного проезда freeflow, которую в первую очередь планируется внедрить на строящейся Центральной кольцевой автодороге. Операторы платных дорог считают, что часть сборов от штрафов должны получать компании в качестве компенсации недополученной платы.

Законопроект, подготовленный Минтрансом России, находится на согласовании в правительстве. Поправки вносятся в несколько нормативных актов. Так, в КоАП появится статья 12.21.4: если проезд по платной трассе не оплачен, штраф в 2,5 тыс. руб. высылается автовладельцу по почте (фиксация происходит камерой на ПВП — пункте взимания платы).

Если бесплатно проехал грузовик, принадлежащий иностранному перевозчику, штраф применят в отношении водителя большегруза. При повторном в течение года нарушении штраф составит уже 10 тыс. руб. (он может быть оплачен со скидкой). Постановления будет готовить Ространснадзор. Информацию туда передаст госкомпания «Автодор» через систему межведомственного взаимодействия.

В Бюджетном кодексе запишут, что штрафы поступают в Федеральный дорожный фонд.

Халявы не будет: бесплатный проезд по платной дороге обойдется в 2,5 тысячи рублей

Депутат предлагает сделать бесплатными платные дороги при наличии пробок

В законе «Об автодорогах и дорожной деятельности» зафиксируют обязанность водителей соблюдать правила оплаты проезда. Последние утвердят отдельным постановлением правительства. Если автовладелец проезжает участок без оплаты либо на его счету недостаточно средств, оператор «формирует в отношении транспортного средства или пользователя информацию о задолженности».

Оплатить ее можно в течение пяти суток с момента нарушения, затем проезд считается неоплаченным, выносится штраф.

Оператор платной трассы не несет ответственности за «некорректное списание платы» или формирование задолженности автовладельца в следующих случаях: водитель проезжает ПВП с превышением скорости, с нарушением правил дистанции (с едущим впереди автомобилем), с неправильно размещенным в салоне транспондером.

Штраф за неоплаченный проезд на платной дороге обсуждается властями с 2014 года. Санкция необходима для внедрения на трассах системы freeflow, позволяющей проезжать ПВП почти без торможения либо вообще отказаться от них.

Система уже много лет применяется за рубежом. В России ее планируется внедрить на будущей ЦКАД. Штраф также можно применять и на традиционных ПВП, где шлагбаумы не останавливают водителей (особенно водителей грузовиков).

Для борьбы с этим явлением в начале года «Автодор» начал менять гнущиеся шлагбаумы с поворотным механизмом на жесткие металлические.

Если машина ломает оборудование, инспектор ГИБДД оформляет ДТП, ущерб владельцу оборудования возмещает страховщик по ОСАГО.

Когда водитель при этом скрывается с места происшествия, видео с камеры наблюдения передается в полицию: автовладелец может быть лишен прав по решению суда на срок до полутора лет.

Порой на ПВП дежурят сотрудники Госавтоинспекции: автомобилистов, пытающихся проехать зайцем, штрафуют помимо прочего за проезд на красный свет, который зажигается при опущенном шлагбауме.

В результате доля нарушений, связанных с бесплатным проездом по платным участкам дорог, с января по июнь сократилась с 9,6% до 0,4% (от общего числа проездов по платным дорогам). С 17 по 23 мая на ПВП, по данным «Автодора», произошло 169 аварий, из них в 161 случае водители пытались проехать бесплатно, в 120 случаях скрылись с места происшествия.

24–26 мая в Новгородской и Тверской областях на М-11 произошло пять ДТП, в результате которых были сломаны шлагбаумы, из них в четырех случаях бесплатно пытались проехать грузовики.

Проезд платного участка без оплаты — умышленное нарушение, указывает первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков, поэтому давать водителям право оплачивать задолженность в течение пяти дней не нужно. Штрафовать можно сразу на 5 тыс. руб., считает депутат, так как бесплатный проезд часто связан с созданием аварийных ситуаций на ПВП.

«Было бы правильно останавливать такие машины для проверки, люди там явно неадекватные»,— говорит Вячеслав Лысаков. «Введение штрафов — мера необходимая,— говорит директор АО «Новое качество дорог» (оператор обхода Одинцово) Вячеслав Некрасов. — Ежедневно на наших ПВП возникает до 80 нештатных ситуаций, вызванных желанием участников движения проехать без оплаты.

Они блокируют пункты оплаты, создают помехи в движении, инициируют ДТП, повреждают имущество, подвергают опасности пассажиров и персонал. Характерный пример — мотоциклисты, которые пытаются проскочить за автомобилем, оплатившим проезд, но не справляются с управлением, увидев опускающийся шлагбаум.

В итоге — разбитые мотоциклы, травмы, повреждение имущества третьих лиц».

При этом, по словам Некрасова, операторы платных дорог заинтересованы в возмещении потерь от неоплаченных проездов, поступления от штрафов «могли бы стать источником возмещения этих потерь».

Законодательную инициативу Минтранса поддерживают и в Северо-Западной концессионной компании (СЗКК, оператор трассы М-11). Там считают, что часть штрафа должна направляться владельцу дороги в качестве недополученной платы за проезд, остальное — идти в пользу государства.

«Общая сумма должна быть выше стоимости самого проезда, чтобы отбить желание нарушать в следующий раз»,— считают в СЗКК.

Деньги с транспондеров порой списываются некорректно из-за недостатков системы, говорит координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

По его словам, известны случаи, когда прибор срабатывал на соседней полосе ПВП, по которой двигался грузовик, в результате с владельца легкового автомобиля списывали средства по повышенному тарифу.

Он считает необходимым записать лимит задолженности, при которой штраф не назначается (например, при долге 20 руб.).

Источник: Коммерсантъ

Источник: https://rtp.expert/news/7967-za_besplatnyi_proezd_po_platnym_trassam_budut_shtrafovat_ot_25_do_10_tys_rublei

Законопроект по штрафам за бесплатный проезд по платным дорогам отклонен

Предлагается штрафовать за бесплатный проезд по платной автодороге (законопроект)

Picture: kubnews.ru

20 июня Министерство транспорта представило в Совет по кодификации при Президенте РФ законопроект, который предусматривает штрафы за бесплатный проезд по платной дороге.

Совет по кодификации законопроект отклонил.

Напомним, законопроект разрабатывался еще в 2016 году совместно специалистами ГК «Автодор» и Министерства транспорта. Правительство предлагает внести соответствующие изменения в отдельные законодательные акты РФ, включая Административный и Бюджетный кодексы. Размер штрафа составит до 2,5 тысяч рублей. Собранные суммы штрафов в полном объеме предлагается зачислять в региональные бюджеты.

Чиновники и эксперты давно отмечают, что отсутствие соответствующего правового режима в действующем законодательстве РФ тормозит развитие платных дорог на территории России и препятствует внедрению более современных, безбарьерных систем взимания платы, таких как  «free-flow» — свободный поток. В ближайшее время установить СВП типа «Свободный поток» планируют на платных участках Центральной кольцевой автодороги.

По словам замминистра транспорта Дмитрия Зверева, законопроект разработали, чтобы привлечь инвесторов. Штрафы пойдут в дорожный фонд, а «безбилетников» будет меньше. Администрировать процесс будет Ространснадзор.

Но убедить Совет ему не удалось. Правоведы указали, что водитель заключает договор, когда едет по платной дороге, значит, ответственность за его нарушение должна быть гражданско-правовой (договорной), а не административной. Члены Совета отметили, что им непонятно, как законопроект способствует привлечению инвесторов, если деньги будут поступать в дорожный фонд.

«Что будет, если водитель не оплатит? Правильно я полагаю, что инвестор в суде будет взыскивать плату за проезд, а еще будет взыскиваться штраф в бюджет? – уточнил член Совета, профессор Василий Витрянский.

– Сколько таких исков будет в судах?» Его поддержал представитель президента РФ в Конституционном суде Михаил Кротов: «Мало у нас суды нагружены? Легче будет оставить барьерный проезд. Иначе суды похороним».

Руководитель Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев предлагает ввести системы оплаты по принципу проездных билетов, как в Европе: «На любой заправке можно купить карты на три дня, на неделю, на месяц, на три месяца и на год. Мне кажется, вся эта волокита с пунктами оплаты не то что вчерашний день, это прошлый век».

Подписывайтесь на канал портала «Платные дороги России» в Telegram!

Источник: http://platniedorogi.ru/archives/toll-roads-and-non-payers

Минтранс предлагает штрафы до 10 тысяч рублей за неоплату проезда по платным дорогам — Daily Storm

Минтранс предлагает установить штрафы за попытку бесплатного проезда по платным автодорогам в размере от 2,5 тысячи до 10 тысяч рублей. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на законопроект ведомства, уже поступивший на согласование в кабмин.

Санкции будут применяться к тем водителям, которые проехали пункт взимания платы, сломав шлагбаум, или к не оплатившим проезд в системе безостановочного проезда платных дорог «свободный поток» (free-flow).

При этом документ предусматривает пятидневную отсрочку вынесения штрафа за неоплаченный проезд платного участка дороги.

Штраф за первый неоплаченный проезд по платной трассе составит 2,5 тысячи рублей, пишет «Коммерсантъ».

В случае повторной попытки в течение года проехать без оплаты с нарушителя будет взиматься сумма 10 тысяч рублей, который может быть оплачен со скидкой.

Постановления о наказании нарушителей будет выносить Ространснадзор на основании данных, полученных от госкомпании «Автодор» через систему межведомственного взаимодействия.

Документ предусматривает возможность пятидневной отсрочки оплаты проезда по платным участкам автодорог с системой безостановочного проезда free-flow.

В этом случае оператор формирует в отношении автомобиля или его владельца информацию о задолженности. Оплатить ее без последствий можно в течение пяти дней с момента проезда.

После этого срока он переносится в категорию неоплаченных и выносится штраф.

При этом в законопроекте подчеркивается, что операторы платных участков автодорог не несут ответственности за «некорректное списание платы» или формирование задолженности в тех случаях, если автомобиль проезжает пункт оплаты с превышением скорости, несоблюдением дистанции с едущей впереди машиной или неправильно размещенным в салоне транспондером.

Ранее правительство предложило штрафовать водителей за неоплаченный проезд по платным дорогам на сумму до 2,5 тысячи рублей. Штрафовать водителей за бесплатный проезд по платным дорогом планировалось с помощью системы free-flow с постоплатой.

Однако действующее законодательство не позволяет начать внедрение этой системы.

Поэтому в кабмине при разработке законопроектов учитывали опыт администрирования платных автомобильных дорог, в том числе опыт администрирования взыскания платы в счет возмещения вреда, причиненного дорогам транспортными средствами массой свыше 12 тонн.

На данный момент в России платные дороги общей протяженностью более 1,3 тысячи километров действуют в Воронежской, Калужской, Новгородской, Ленинградской, Липецкой, Московской, Псковской, Ростовской, Рязанской, Тверской, Тульской областях, а также в Удмуртии и Санкт-Петербурге. В качестве пилотного проекта по введению платы за проезд был выбран реконструированный в 1998 году 20-километровый участок трассы М-4 «Дон» в Липецкой области.

Источник: https://dailystorm.ru/news/mintrans-predlagaet-shtrafy-do-10-tysyach-rubley-za-neoplatu-proezda-po-platnym-dorogam

Бесплатный проезд по платным дорогам. Приходит ли штраф и законен ли он? — DRIVE2

Салют!Государственные дороги стремительно становятся частными. И платными, что не всем нравится.

Думаю уже многие тут слышали о том как можно проезжать бесплатно по платным дорогам. Эта тема набирает популярность, люди начинают осознавать что платить жуликам и ворам за то что было построено на их деньги это немного удивительно.

Читайте также:  Заявление об отмене решения третейского суда - образец

Самый распространённый способ — гуськом за впереди идущей машиной.

Второй способ — просто таранить шлагбаум. Поскольку основание гибкое, он просто отгибается вперёд не ломаясь и не нанося повреждений автомобилю.

Комментаторы

Исходя из комментариев к таким видео люди делятся на 2 категории:1) Те кто смиренно платят столько сколько бы им не сказали дорожные бизнесмены. Готовы терпеть всё, идеальные дойные коровы.

2) Дорожные революционеры которые принципиально не хотят платить дань коммерсам. Не готовы платить олигархам и отстаивают свои права на свободное перемещение по стране.

Гаишники в этом видео вроде бы встали на сторону водителя.А вообще на «частных» дорогах какова роль гаишников? Могут ли они принуждать водителя к оплате или препятствовать проезду?

Итак, вопрос дня!Штраф за бесплатный проезд через платную дорогу. Предусмотрен ли он текущим законодательством?

Официально такой статьи в законе нет. Но поскольку гражданское неповиновение по этому вопросу начинает принимать массовый характер — в правительстве (где и курируют вопросы законного отъёма денег у населения) хотят разработать законопроект на эту тему.

Сейчас пока пугают камерами и красным светофором и якобы за проезд без оплаты будет приходить штраф за проезд на красный. Проезд на красный у нас карается 1000р первый раз и 5000/Лишение второй раз в течение года.Но тут есть нюансы, с которыми надо разбираться.

Государственная федеральная трасса М4 (построенная ещё при союзе на бюджетные деньги и содержимая все эти годы на наши налоги) каким-то непонятным образом вдруг стала частной (владеет ей давний друг Его светлости, мистер Платоновод) и сейчас управляется частной компанией «ООО Объединенные системы сбора платы».

И условно говоря светофоры, что стоят на пунктах сбора оплаты — тоже частные, не имеющие в сети гос. дорог прямого отношения. И по идее не регулируются ПДД.

Это одно и то же что проезд на красный на парковке торгового центра через парковочный шлагбаум!

Так вот интересно — распространяются ли правила проезда на красный на такие вот частные светофоры? Соответствую ли данные изделия ГОСТу? Как известно если знаки и светофоры не соответствуют ГОСТу то юридической силы не имеют. Другими словами если гаишники на трассе решат заработать и поставят свои знаки и ручные светофоры то уверенно можно будет слать их лесом.

(У меня похожая ситуация была лет 7 назад когда засада гаишников с ручными радарами установила на трассе Е95 свой «ручной» знак ограничения скорости и стригли там водителей за превышение. Звонок в дежурную часть сразу же снял все вопросы, они собрались и уехали)

Ваши мнения, товарищи. Нравится ли вам такое стремительное развитие платных дорог в стране?Транспотрный налог платим, акцизы/пошлины/сборы на топливо платим за каждый литр. Теперь ещё и платим за проезд.

ЗЫВ планах управляющих компаний сделать частным большой участок трассы М1 Беларусь, которая недавно была реконструирована на наши с вами денежки.

ЗЫЫСтатьи Конституции РФСтатья 15

1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

Статья 271. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

Статья 741. На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения.

Источник: https://www.drive2.ru/b/505584859461189667/

В россии хотят ввести штрафы за проезд платных участков без оплаты

2019-07-18T09:03Z

2019-07-18T09:03Z

https://realty.ria.ru/20190718/1556634849.html

https://cdn24.img.ria.ru/images/155260/79/1552607958_0:316:3077:2047_1036x0_80_0_0_c7ad0ab89558887dc8247d050b34747f.jpg

Недвижимость РИА Новости

https://cdn22.img.ria.ru/i/export/realty/logo.png

Недвижимость РИА Новости

https://cdn22.img.ria.ru/i/export/realty/logo.png

МОСКВА, 18 июл — РИА Новости. Впервые вводимый в РФ штраф за попытку бесплатно проехать по платной трассе составит от 5 до 10 тысяч рублей, пишет в четверг газета «Коммерсант» со ссылкой на законопроект Минтранса России, который уже поступил на согласование в правительство. По данным издания, самостоятельно и без последствий оплатить задолженность можно будет в течение пяти дней с момента нарушения.

Санкция будет применяться в случаях, когда водитель проехал пункт взимания платы, сломав шлагбаум, либо не оплатил проезд в системе безбарьерного проезда freeflow, которую в первую очередь планируется внедрить на строящейся Центральной кольцевой автодороге, пишет газета. Операторы платных дорог считают, что часть сборов от штрафов должны получать компании в качестве компенсации недополученной платы.

По данным издания, новый законопроект предусматривает внесение поправок в несколько нормативных актов.

Так, в КоАП РФ появится статья, согласно которой штраф в 2500 рублей высылается автовладельцу по почте (фиксация происходит камерой на ПВП — пункте взимания платы), если проезд по платной трассе не оплачен.

Если бесплатно проехал грузовик, принадлежащий иностранному перевозчику, оштрафован будет водитель. При повторном в течение года нарушении штраф составит 10 тысяч рублей, он может быть оплачен со скидкой.

В Бюджетном кодексе запишут, что штрафы поступают в Федеральный дорожный фонд. Правила оплаты проезда утвердят отдельным постановлением правительства, а обязанность водителей их соблюдать зафиксируют в законе «Об автодорогах и дорожной деятельности».

Штраф за неоплаченный проезд на платной дороге обсуждается властями РФ с 2014 года, напоминает газета.

Санкция необходима для внедрения на трассах системы freeflow, позволяющей проезжать ПВП почти без торможения либо вообще отказаться от них.

Такая система уже много лет применяется за рубежом, а в России ее планируется внедрить на будущей ЦКАД. Кроме того, штраф можно применять на традиционных ПВП, где шлагбаумы не останавливают водителей.

Источник: https://realty.ria.ru/20190718/1556634849.html

Власти предлагают штрафовать россиян за неоплаченный проезд по платным дорогам

Правительство предложило штрафовать водителей за неоплаченный проезд по платным дорогам, сообщает «Парламентская газета» со ссылкой на источники в кабмине. Предполагается, что штраф составит до 2,5 тысячи рублей. Инициативу планируется рассмотреть 20 июня на заседании президентского Совета по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства.

Штрафовать водителей за бесплатный проезд по платным дорогом планируется с помощью системы «свободный поток» (free-flow) с постоплатой, утверждает издание. Однако действующее законодательство не позволяет начать внедрение этой системы.

Поэтому в правительстве при разработке законопроектов учитывали опыт администрирования платных автомобильных дорог, в том числе опыт администрирования взыскания платы в счет возмещения вреда, причиненного дорогам транспортными средствами массой свыше 12 тонн.

На сегодняшний день организация проезда через платные автодороги предусматривает обязательную остановку автомобиля на пункте взимания платы, а строительство и содержание таких пунктов недешево и компенсируется за счет повышенного тарифа за проезд.

«Надо сначала выработать механизм, предотвращающий бесплатный проезд», — рассказал изданию источник в кабмине. По его словам, в качестве такового может быть избран хорошо зарекомендовавший себя в Москве состав административного правонарушения за не оплаченную вовремя парковку.

В качестве еще одного примера авторы инициативы приводят состав правонарушения за безбилетный проезд в метро с санкцией в размере одной тысячи рублей, что установлено московским кодексом об административных правонарушениях.

При этом они ссылаются на европейский опыт наказания водителей за неоплаченный проезд по платной дороге.

По их данным, сегодня размер штрафа за это нарушение в Италии составляет 300 евро, в Австрии — 120 евро, в Швейцарии — 200 швейцарских франков.

На данный момент в России платные дороги общей протяженностью более 1,3 тысячи километров действуют в Воронежской, Калужской, Новгородской, Ленинградской, Липецкой, Московской, Псковской, Ростовской, Рязанской, Тверской, Тульской областях, а также в Удмуртии и Санкт-Петербурге. В качестве пилотного проекта по введению платы за проезд был выбран реконструированный в 1998 году 20-километровый участок трассы М-4 «Дон» в Липецкой области.

Ранее Минтранс объявил о тестировании единой информационной системы, которая будет получать данные с новых тахографов о превышении скорости. На текущий момент устройства не передают информацию, с них также нельзя ее скачивать или распечатывать. Кроме того, ведомство предложило штрафовать водителей автобусов и грузовиков за превышение скорости и обязать собственников средств предоставлять информацию о тахографах.

Читать ещё •••

Аварии-призраки бьют по кошелькам автовладельцев

ДТП
,

Автоновости
,

Минтранс РФ
,

Парламентская газета

Источник: https://auto.rambler.ru/roadaccidents/42368236-vlasti-predlagayut-shtrafovat-rossiyan-za-neoplachennyy-proezd-po-platnym-dorogam/

Минтранс приготовил крупные штрафы за бесплатный проезд по платным трассам — The Bell

Штрафы за бесплатный проезд по платным дорогам будут в разы выше, чем средняя стоимость самого проезда, и сравняются со штрафами за неоплаченную парковку в Москве (со скидкой), пишет «Коммерсант». Соответственно вырастет цена сбоя системы для водителей.

Что произошло

Минтранс наконец подготовил законопроект о штрафах за бесплатный проезд по платным участкам дорог. Суть предложения — штрафовать водителя за первое нарушение на 2500 рублей, за повторное в течение года — на 10 000 рублей.

Читайте только важные новости. Подписывайтесь на рассылку The Bell

  • Штраф применяется и в случае, если прошло некорректное списание оплаты — например, за идущий впереди автомобиль, — и если на счету оказалось мало средств.
  • Водителю дается пять дней на оплату проезда без применения санкций, после этого выносится штраф.
  • Штрафы поступят в Федеральный дорожный фонд — по образцу сборов системы «Платон».

Зачем это нужно

В России начиная с будущей ЦКАД внедряется система оплаты проезда без шлагбаумов со снижением скорости перед пунктами оплаты (freeflow). Закон о штрафах за проезд без оплаты позволяет наказывать водителей, проехавших пункт оплаты без физических последствий. Кроме того, штраф станет дополнительным наказанием для водителей, сбивших шлагбаум.

Что мне с этого

Водителям придется очень внимательно следить за счетом своего транспондера и списаниями.

  • Если сейчас шлагбаум просто не даст проехать при недостатке средств на счете, то с новым законом даже задолженность в 20 рублей ведет к штрафу в 2500 рублей, если водитель не заметит предупреждение вовремя.
  • То же самое применимо к случаям некорректного срабатывания или неисправности транспондеров.
  • В случае если водитель с неисправным транспондером не оплатил вовремя первый штраф и не заменил устройство, ему будет угрожать второй штраф в 10 000 рублей (который, правда, можно оплатить со скидкой). В законопроекте специально прописано, что оператор платной трассы не несет ответственности за «некорректное списание платы» при проезде пункта оплаты с превышением скорости, с нарушением правил дистанции и с неправильно размещенным транспондером.

Статистика

По данным «Автодора», только за неделю с 17 по 23 мая на пунктах оплаты произошло 169 аварий, из них в 161 случае водители пытались проехать бесплатно, в 120 случаях скрылись с места происшествия. 24–26 мая в Новгородской и Тверской областях на М-11 произошло пять ДТП, в результате которых были сломаны шлагбаумы, из них в четырех случаях бесплатно пытались проехать грузовики.

Что у них

Крупные штрафы за неоплату проезда по платным трассам — общемировая практика. Например, в калифорнийском округе Оринж (Лос-Анджелес) льготный период оплаты — 48 часов, после чего взимается штраф в $57,5 помимо стоимости проезда. При неоплате штраф вырастает до $100.

Сергей Смирнов

Введите ключевые слова.

Ничего не найдено 🙁

«Я подписан на The Bell, потому что он экономит мое время: тут все по делу, коротко и без вранья» Евгений Чичваркин, экс-совладелец «Евросети», ресторатор, владелец винного бутика Hedonism Wines

Новости, важные лично для вас

Присоединяйся к сообществу The Bell

  • Это более 35 000 успешных людей, читающих нас утром и вечером
  • Это ежедневные рассылки важных новостей России и мира
  • Это закрытые встречи с влиятельными бизнесменами и лучшими российскими экономистами

Подпишитесь на рассылку The Bell

На ваш email отправлено письмо с активацией рассылки Спасибо, что присоединились к нам

Зайдите в почту , подтвердите подписку и нажмите на кнопку

На ваш email отправлено письмо с подтверждением изменений Параметры рассылки изменены

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе

Источник: https://thebell.io/_/zgAAAA

Ссылка на основную публикацию