Установлены правила обустройства площадок накопления ТКО

Площадка ТБО благоустраивает дворовую территорию, облегчает своевременный вывоз мусора, устраняет неприятные запахи, возникающие при разложении органических отходов.

Контейнерные площадки устроены таким образом, что одномоментно на них располагаются до пяти мусорных баков. Но чаще применяются трех контейнерные площадки для ТБО.

Что такое контейнерная площадка для ТБО?

Взамен старым одиночным бакам появляется необходимость создания мест (контейнерных площадок), используемых для накопления и последующего вывоза твердых коммунальных отходов.

Усовершенствованная контейнерная площадка способна собирать и сортировать отходы. Это упрощает работу обслуживающих компаний и позволяет вывозить мусор по мере заполнения.

Это новаторство с экологической и рациональной точки зрения. Раньше в многоквартирных домах стояли системы мусоропровода, что создавало массу неудобств – мусор, постоянный неприятный запах в подъезде. Сегодня жильцы постепенно отказываются от этой системы сбора отходов и переходят к более удобным вариантам, которые оборудованы контейнерами.

Требования СанПиН к устройству контейнерных площадок для сбора ТБО

При создании мест, площадок, предназначенных для накопления твердых коммунальных отходов, следует ориентироваться на санитарные нормы:

  • тип контейнерной площадки должен учитывать численность населения прилежащих домов, оплачивающих услуги ЖКХ;
  • при увеличении количества жильцов дома должны добавляться новые мусорные баки;
  • основание места для ТБО – бетонное;
  • ограждение – металл, зеленые насаждения;
  • высота стен официально не регламентируется, выбор остается за работниками ЖКХ;
  • расположение не мешает транспортным средствам подъезжать к площадкам.

Аккуратная, ухоженная территория – показатель ответственной контролирующей организации.

Подробно правила об организации площадки для сбора твердых бытовых отходов (ТБО) прописаны в постановлении №1039 от 31.08.2018 года. В этом своде указаны следующие вопросы:

  • как создать площадку для ТКО (твердые коммунальные отходы);
  • как сформировать реестр существующих мест.

На основании действующего постановления за создание ответственны органы местного самоуправления. Если задача возлагается на третьи лица, то они обязаны получить соответствующее разрешение, проведя предварительно экспертизу предполагаемой территории. Несоответствие нормам, недостоверная информация приведет к отклонению заявки.

Каждое вновь введенная в эксплуатацию территория, должна быть поставлена на учет в течение 10 календарных дней. Заполнением реестра занимается уполномоченный орган. Получить информацию можно в электронном виде на официальном сайте или на бумажном носителе.

В учетной ведомости отмечается:

  • локализация (адрес);
  • технические характеристики (покрытие, количество контейнеров, информация о планируемых площадках);
  • собственник (регистрационный номер – обязательное требование для всех; юридические лица указывают наименование организации; ИП – ФИО руководителя);
  • источники ТБО (перечень обслуживаемых домов, организаций).

Содержание и обслуживание контейнерных площадок для сбора мусора

Контейнерные площадки, введенные в постоянное пользование, не сопровождаются существенными затратами. При должном обращении поддерживать чистоту доступно одному человек. Уборка необходима после вывоза мусора трижды в неделю.

При создании мест (площадок) накопления ТКО (твердых коммунальных отходов) требуется учитывать следующие правила:

  • удаленность от общественных мест (дошкольные учреждения, спортивные комплексы, жилые дома) – не менее 20 м;
  • вывоз мусора проводится ежедневно;
  • наличие знака, сигнализирующего, что место предназначено для сбора мусора;
  • обязательное присутствие ограждения – бетонные блоки, металлические листы, покрытые антикоррозийной краской;
  • при отсутствии у контейнеров верхних крышек – ограждение должно быть смонтировано с навесом;

Установлены правила обустройства площадок накопления ТКО

При наличии возможности мусорные баки устанавливаются с возможностью сортировки отходов разных видов.

Ответственность за нарушения и как их устранить

Ответственность за площадки накопления ТКО лежит на управляющих организациях. Возможно два варианта:

  1. Если мусорные контейнеры располагаются на придомовой территории, то контролируют и обслуживают компании ЖКХ. Они обязаны поддерживать чистоту, соблюдать режим вывоза мусора, ремонтировать ограждения.
  2. Если они находятся в муниципальной ведомости, тогда содержание возлагается на администрацию. Расходы обустройство поступают из городской казны.

Ненадлежащее выполнение обязанностей, разрушение контейнеров, отсутствие четкого регламента вывоза влечет административное наказание. Накладывается на руководителей или лиц, исполняющих их функцию (в соответствии со статьей 6.4 КоАП РФ):

  • для должностных лиц определяется сумма в размере 2000 рублей;
  • для организаций – 20000 рублей;
  • в качестве крайней меры – приостановление деятельности юридического лица на 3 месяца.

Исправление выявленных нарушений проводится в максимально короткие сроки:

  • проведение текущего ремонта;
  • закупка нового оборудования;
  • проведения санитарных мероприятий.

Установлены правила обустройства площадок накопления ТКО

Емкости для сбора ТБО

Емкости различаются по внешнему виду:

  • контейнеры;
  • бункеры-накопители;
  • урны.

Во дворах используют контейнеры большого объема (0,5-1,1 кубометров.) или бункеры-накопители. Размеры баков определяется количеством квартир в обслуживаемых домах.

Чтобы процесс забора мусора проходил без проблем, контейнер должен иметь:

  • держатели с усиленной конструкцией;
  • герметичную крышку, если она предусмотрена.

Другие емкости (урны, малые контейнеры) предназначены для небольшого объема ТБО.

Обязанности органа местного самоуправления по 89 ФЗ

Обязанности органа МСУ относительно поддержания порядка, размещения мусорных контейнеров регламентируется законом №89 от 24.06.1998 года. В нем прописано, кто несет ответственность за территорию для ТБО. Зависит от места установки:

  1. Если мусорные контейнеры располагаются на придомовой территории, то контролируют и обслуживают компании ЖКХ. Они обязаны поддерживать чистоту, соблюдать режим вывоза мусора, ремонтировать ограждения, площадки.
  2. Если они находятся в муниципальной ведомости, тогда содержание возлагается на администрацию. Расходы обустройство поступают из городской казны.

Установлены правила обустройства площадок накопления ТКО

Второй важный вопрос, рассматриваемый в законе – правила ведения реестра для МСУ.

Порядок согласования площадки для контейнеров ТБО

Осуществляют установку мест для ТБО специализированные организации, имеющие лицензию. Для ее получения требуется пройти ряд обязательных этапов:

  1. Подать заявку.
  2. Согласовать с муниципалитетом.
  3. Внести данные о новой площадке в действующий реестр.
  4. Рассчитать смету, запустить работу.

Сведения в реестр вносятся на основе заявок собственников площадок

Собственник территории, где планируется место накопления ТБО, подает заявление в орган местного самоуправления. Он может получить отказ по причине:

  • заявление оформлено не в утвержденном формате;
  • наличие недостоверной информации;
  • отсутствие предварительного согласования.

Чтобы устранить несоответствия заявителю определяется срок в размере 30 рабочих дней. Если нарушения не были выявлены, то данные в реестр будут внесены в течение 5 рабочих дней.

Читайте также:  Сопроводительное письмо к резюме - как писать

Со своей стороны МСУ имеет право рассматривать входящие запросы 10 дней. В это время документы отправляются на проверку в центр Санэпиднадзора. Заключение возвращается через 5 дней.

Согласование контейнерной площадки для сбора ТБО в муниципалитете

Порядок согласования включает заключение Санэпиднадзора. Отказ получают, если:

  • выбранная территория ухудшает показатели благоустройства;
  • неправильно оформлена заявка.

При отрицательном решении муниципалитет выдает ответ в письменной форме, где отмечается причину. Повторная подача разрешена после устранения указанных проблем.

Орган МСУ ведет реестр мест накопления коммунальных отходов

После подтверждения установки площадки, данные вносят в реестр. Он представлен базой данных, выставлен в свободном доступе на сайте муниципалитета.

В нем обязательно указывается:

  • место расположения;
  • технические характеристики территории;
  • собственник;
  • источники ТКО;
  • планируемые новые места.

Контейнерная площадка облагораживает территорию, делает ее комфортнее и привлекательнее. Чистоту во дворе будут поддерживать не только контролирующие организации, но и жильцы.

Источник: https://bezotxodov.ru/othody/pravila-organizacii-i-soderzhanija-kontejnernyh-ploshhadok-dlja-sbora-tbo

В волгоградской области утвержден порядок накопления тко

15 июля 2019 года опубликован приказ Комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области, которым утвержден Порядок накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Волгоградской области.

Документом установлены правила, предъявляемые к строительству и обустройству контейнерным площадок, способам накопления ТКО в пакеты и другие емкости, а также правила накопления крупногабаритных отходов, упаковки, отходов электронного оборудования, батареек и ртутьсодержащих отходов.

Также приказом определены ответственные за содержание контейнерных площадок.

Установлены правила обустройства площадок накопления ТКОВ частности, Приказом Комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 12.07.2019 № 1923 «Об утверждении Порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Волгоградской области» утверждены общие требования к накоплению ТКО.

Накопление и складирование ТКО потребителями допускается в местах (на площадках) накопления ТКО, которые должны соответствовать требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО.

Места (площадок) накопления ТКО создаются органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области в соответствии с Правилами обустройства мест (площадок) накопления ТКО, утвержденными постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 г.

№ 1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления ТКО и ведения их реестра».

Региональный оператор по обращению с ТКО на территории Волгоградской области ежегодно, не позднее 25 декабря года, предшествующего году фактического размещения контейнеров и бункеров, должен отправить в орган местного самоуправления, который уполномочен вести реестр мест накопления ТКО, сведения о количестве планируемых к размещению контейнеров и бункеров с указанием их объема и места размещения. Данная информация должна быть включена в реестр мест накопления ТКО. Кроме того, региональный оператор обязан сообщать комитету природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области о местах накопления ТКО, которые им выявлены и отсутствуют в территориальной схеме обращения с отходами. Согласно документу, комитет обязан включать поступившую от регионального оператора информацию в территориальную схему не реже одного раза в два года.

  • Бремя содержания контейнерных площадок и территории, прилегающей к месту погрузки ТКО, которые расположены на придомовой территории, входящей в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, несут собственники помещений в многоквартирных домах; если контейнерные площадки и территории, которые прилегают к месту погрузки ТКО, не входят в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, то ответственность несут собственники земельного участка, на котором расположены площадка и территории.
  • В случае, если придомовая территория не входит в состав общего имущества собственником помещений в многоквартирном доме, создание и обустройство контейнерных площадок на ней осуществляется органами местного самоуправления, в границах которых расположены такие площадки.
  • Контейнеры и бункеры для установки на контейнерной площадке приобретаются либо собственниками земельных участков, на которых расположены места накопления ТКО, либо органами местного управления, которые создали контейнерную площадку, организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, потребителями, а также региональным оператором — в случае, если соответствующие расходы были включены в его единый тариф.
  • Региональный оператор отвечает за обращение с ТКО с момента погрузки отходов в мусоровоз, при этом несет ответственность за уборку мест погрузки.
  • Также в приказе прописаны правила, предъявляемые к строительству и обустройству контейнерным площадок, способам накопления ТКО в пакеты и другие емкости, а также правила накопления крупногабаритных отходов, упаковки, отходов электронного оборудования, батареек и ртутьсодержащих отходов.

Установлены правила раздельного накопления ТКО, согласно которым отходы делятся на сухие — картон, пластик, металл, полиэтилен, стекло, пригодные для вторичной переработки, и смешанные отходы — отдельные фракции ТКО, которые подлежат захоронению и компостированию.

К последним относятся в том числе пищевые отходы, загрязненная упаковка от пищевых продуктов, средства личной гигиены.

Потребители при раздельном накоплении ТКО обязаны самостоятельно осуществлять разделение ТКО на сухие и смешанные отходы и складировать их в соответствующие контейнеры.

Согласно Территориальной схеме Волгоградской области, в регионе формируется новая система обращения с ТКО, без деления на территориальные зоны деятельности регионального оператора по обращению с ТКО. Региональный оператор по обращению с ТКО на территории Волгоградской области ООО «Управление отходами — Волгоград» был выбран 27 июля 2018 года сроком на 10 лет.

Ранее 11 июля 2019 года опубликована информация о том, что региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами — компания «Управление отходами — Волгоград» производит работу по замене металлических контейнеров объемом 0,75 кубометров на современные баки объемом 1,1 кубометров в Быковском районе. Установлены 100 новых евроконтейнеров.

Читайте также:  Упрощенная система налогообложения для ООО

Подробная информация о ходе формирования новой системы обращения с ТКО в Волгоградской области размещена в разделе ИНВЕСТИНФРА «Региональные операторы по обращению с ТКО».

Источник: https://investinfra.ru/novosti/v-volgogradskoy-oblasti-utverzhden-poryadok-nakopleniya-tko.html

Утверждены Правила обустройства мест накопления ТКО

Установлены правила обустройства площадок накопления ТКОПостановлением Правительства РФ от 31.08.2018 г. N 1039 утверждены Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра (далее — Правила).

Ранее подобных Правил не существовало. С Правилами необходимо ознакомиться:

  •  региональным операторам, осуществляющим деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее — ТКО);
  •   органам местного самоуправления, регулирующим деятельность по обращению с ТКО.

Правилами установлены:

Порядок создания мест накопления ТКО (разд.II Правил).

Места накопления ТКО создаются органами местного самоуправления. Если обязанность по установлению площадок накопления ТКО лежит на других лицах, то они должны согласовать создание места накопления ТКО с органом местного самоуправления (п.п.3—4 Правил). Чтобы согласовать создание площадки накопления ТКО, необходимо подать соответствующую заявку в уполномоченный орган.

Порядок и сроки рассмотрения заявки подробно описаны в п.п.5—9 Правил.

Основаниями для отказа в согласовании заявки может послужить (п.8 Правил):

  1.   несоответствие заявки установленной форме;
  2.  несоответствие места накопления ТКО установленным требованиям законодательства РФ.

Правила формирования и ведения реестра мест накопления ТКО (далее — Реестр) (разд.III Правил).

Реестр ведется уполномоченным органом (п.12 Правил).

Порядок и сроки включения информации о месте накопления ТКО в Реестр установлены п.п.20—28 Правил.

О любых изменениях сведений, содержащихся в Реестре, необходимо сообщить уполномоченному органу в срок не позднее 5 рабочих дней со дня наступления таких изменений (п.29 Правил).

Требования к содержанию Реестра (п.п.15—19 разд.III Правил).

Реестр должен включать данные о (п.15 Правил):

  •  нахождении мест накопления ТКО;
  •   технических характеристиках мест накопления ТКО;
  •   собственниках мест накопления ТКО;
  •  источниках образования ТКО, которые складируются в местах накопления ТКО.

Требования к содержанию каждого из разделов изложены в п.п.16—19 Правил.

Соблюдая требования, изложенные в Правилах, вы сможете:

сэкономить время при создании мест накопления ТКО;

Источник: http://analytic19.ru/2018/09/11/utverzhdeny-pravila-obustrojstva-mest-nakopleniya-tko/

Полномочия местного самоуправления в вопросе содержания мусорных площадок

Какова компетенция органов местного самоуправления в вопросе создания и содержания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов?

В соответствии с положениями пункта 14 части 1 статьи 15 и пункта 24 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон от 6 октября 2003 г.

№ 131-ФЗ) к вопросам местного значения муниципальных районов и городских округов отнесено участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов (далее — ТКО) на соответствующих территориях.

К вопросам местного значения городских поселений относится участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию ТКО (пункт 18 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ).

Указанный вопрос местного значения может быть закреплен за сельскими поселениями законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений (часть 3 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ).

Вопросы местного значения, предусмотренные для городских поселений и не отнесенные Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ к вопросам местного значения сельских поселений, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов.

В этих случаях данные вопросы являются вопросами местного значения муниципальных районов (часть 4 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ).

Согласно части 11 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ по вопросам, отнесенным в соответствии со статьями 14, 15 и 16 указанного Федерального закона к вопросам местного значения, федеральными законами, уставами муниципальных образований могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения.

Полномочия органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований по решению рассматриваемого вопроса местного значения установлены отраслевым федеральным законом — Федеральным законом от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее — Федеральный закон от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ).

При этом Комитетом обращается внимание, что Федеральным законом от 31 декабря 2017 г. № 503-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „Об отходах производства и потребления“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в Федеральный закон от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ внесен ряд существенных изменений. В частности, статья 8 Федерального закона от 24 июня 1998 г.

№ 89-ФЗ, определяющая полномочия органов местного самоуправления в области обращения с отходами, изложена в новой редакции. Данными изменениями устанавливаются пределы и формы участия органов местного самоуправления при осуществлении ими полномочий в области обращения с ТКО. При этом измененная редакция статьи 8 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ вступила в силу с 1 января 2019 года.

Так, к полномочиям органов местного самоуправления всех видов муниципальных образований (с учетом особенностей их исполнения на территории сельских поселений) отнесены создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах, а также определение схемы размещения мест (площадок) накопления ТКО и ведение реестра мест (площадок) накопления ТКО (статья 8 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ).

Требования к местам (площадкам) накопления отходов установлены статьей 134 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ, согласно положениям которой накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации (пункт 1).

При этом места (площадки) накопления ТКО должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также правилам благоустройства муниципальных образований (пункт 3 статьи 134 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ).

Органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления ТКО и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации (пункт 4 статьи 134 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ). Правила обустройства мест (площадок) накопления ТКО и ведения их реестра утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 г. № 1039 (далее — Правила обустройства мест накопления ТКО).

В соответствии с пунктом 3 Правил обустройства мест накопления ТКО места (площадки) накопления ТКО создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.

Читайте также:  Характеристика с места работы - образец

Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления ТКО путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления ТКО.

В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по созданию места (площадки) накопления ТКО лежит на других лицах, такие лица согласовывают создание места (площадки) накопления ТКО с органом местного самоуправления на основании письменной заявки, форма которой устанавливается соответствующим органом местного самоуправления (пункт 4 Правил обустройства мест накопления ТКО).

Реестры мест (площадок) накопления ТКО, создаваемых в муниципальных образованиях, должны содержать данные о местонахождении и схеме размещения площадок, их технических характеристиках (площадь, количество контейнеров и их объем), о собственниках (юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица) и источниках образования отходов, которые складируются на каждой площадке (пункты 15 — 19 Правил обустройства мест накопления ТКО). Реестры должны быть размещены в открытом доступе на официальных сайтах муниципалитетов, а при их отсутствии — на официальном сайте соответствующего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (пункт 13 Правил обустройства мест накопления ТКО).

Тем самым, с учетом вышеуказанных правовых норм, создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов относится к полномочиям органов местного самоуправления.

Однако из этого общего правила есть исключения, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов лежит на других лицах.

В частности, при архитектурно-строительном проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте зданий, сооружений и иных объектов, в процессе эксплуатации которых образуются отходы, необходимо предусматривать места (площадки) накопления таких отходов в соответствии с установленными федеральными нормами и правилами и иными требованиями в области обращения с отходами (пункт 2 статьи 10 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ).

Также необходимо учитывать, что надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме должно обеспечивать управление многоквартирным домом (часть 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, а также порядок их оказания и выполнения утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г.

№ 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения».

Так, согласно пункту 26(1) работы по организации и содержанию мест (площадок) накопления ТКО, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок включены в указанный минимальный перечень. Тем самым, в случае, если собственники определили способ управления многоквартирным домом, то вышеуказанная деятельность осуществляется управляющей организацией (или иной организацией, которая управляет многоквартирным домом) (части 2 — 23 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Источник: https://news.solidwaste.ru/2019/06/polnomochiya-v-voprose-soderzhaniya-musornyh-ploshhadok/

Установлен порядок создания мест (площадок) накопления ТКО, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления ТКО и требования к его содержанию

Постановление Правительства РФ от 31.08.2018 N 1039″Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра»

Установлен порядок создания мест (площадок) накопления ТКО, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления ТКО и требования к его содержанию

Указывается, в частности, что места (площадки) накопления ТКО должны соответствовать требованиям законодательства РФ в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства РФ, а также правилам благоустройства муниципальных образований.

Места (площадки) накопления ТКО создаются, как правило, органами местного самоуправления, путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства муниципального образования и требованиями законодательства РФ.

В случае если обязанность по созданию места (площадки) накопления ТКО лежит на других лицах, такие лица согласовывают создание места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов с органом местного самоуправления на основании письменной заявки.

Реестр мест (площадок) накопления ТКО представляет собой базу данных о местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов. Реестр ведется уполномоченным органом на бумажном носителе и в электронном виде.

В течение 10 рабочих дней со дня внесения в реестр сведений о создании места (площадки) накопления ТКО такие сведения размещаются уполномоченным органом на его официальном сайте в сети «Интернет», а при его отсутствии — на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта РФ, являющегося стороной соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО с региональным оператором. Указанные сведения должны быть доступны для ознакомления неограниченному кругу лиц без взимания платы.

Постановление Правительства РФ от 01.09.2018 N 1045″О внесении изменений в Правила оптового рынка электрической энергии и мощности в части сроков проведения конкурентных отборов мощности»

  • Уточнены сроки проведения конкурентных отборов мощности на рынке электроэнергии
  • В частности:
  • срок проведения долгосрочного конкурентного отбора мощности в 2018 году установлен до 15 декабря;
  • с 15 дней до 10 рабочих дней сокращается срок принятия решения об отмене результатов проведенного конкурентного отбора мощности;
  • с 10 дней до 3 рабочих дней сокращается срок проведения повторного конкурентного отбора мощности в случае отмены результатов ранее проведенного отбора.
  • Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Росавиации от 30.08.2018 N Исх-21965/02″О содержании инструкции, определяющей, с учетом ПРАПИ-98, порядок действий, обязанности и ответственность конкретных должностных лиц при авиационном происшествии»

  1. До организаций гражданской авиации доведены рекомендации по подготовке документа, определяющего порядок действий, обязанности и ответственность лиц при авиационном происшествии
  2. Отмечается, что в ряде случаев при составлении данного документа упускаются из виду и не находят отражения в тексте отдельные требования воздушного законодательства РФ и рекомендации Росавиации.
  3. В Письме приводится План мероприятий на случай аварийной обстановки (ПМАО). В частности, для обеспечения эффективности ПМАО должен:
  4. соответствовать масштабу, характеру деятельности и сложности структуры организации;
  5. быть легко доступным всему персоналу и, при необходимости, другим организациям;
  6. включать контрольные карты и процедуры, относящиеся к конкретным аварийным ситуациям;
  7. содержать контактную информацию для быстрой связи с персоналом;
  8. регулярно отрабатываться в рамках учебных мероприятий;
  9. периодически пересматриваться и обновляться.

Источник: https://prime.ru/news/ustanovlen-poryadok-sozdaniya-mest-(ploschadok)-nakopleniya-tko-pravila-formirovaniya-i-vedeniya-reestra-mest-(ploschadok)-nakopleniya-tko-i-trebovaniya-k-ego-soderzhaniyu-

Ссылка на основную публикацию