Представление на аттестацию педагогического работника

Презентация на тему: Аттестация педагогических работников Представление на аттестацию педагогического работника

Скачать эту презентацию

Получить код Наши баннеры Представление на аттестацию педагогического работника Представление на аттестацию педагогического работника

Представление на аттестацию педагогического работника

Представление на аттестацию педагогического работника

Представление на аттестацию педагогического работника

Представление на аттестацию педагогического работника

Представление на аттестацию педагогического работника

Представление на аттестацию педагогического работника

Представление на аттестацию педагогического работника

Скачать эту презентацию

№ слайда 1

Описание слайда:

Аттестация педагогическихработников

№ слайда 2

Описание слайда:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПРИКАЗот 24 марта 2010 г. N 209О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

№ слайда 3

Описание слайда:

       В соответствии с Законом РФ «Об образовании», согласно которому проведение аттестации педагогических кадров относится к полномочиям субъекта Российской Федерации, аттестацию проводит региональная аттестационная комиссия.

№ слайда 4

Описание слайда:

Цель аттестации установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) или подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.Нормативной основой для аттестации являются: Закон Российской Федерации «Об образовании» Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных муниципальных образовательных учреждений

№ слайда 5

Описание слайда:

УтвержденПриказом Министерства образованияи науки Российской Федерацииот 24 марта 2010 г. N 209ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВВвести Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений в действие с 1 января 2011 года.

№ слайда 6

Описание слайда:

Задачи аттестации педагогических работников стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;повышение эффективности и качества педагогического труда;выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений;обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.

№ слайда 7

Описание слайда:

Новый порядок предусматривает два вида аттестации: обязательную добровольную Обязательная аттестация проводится каждые 5 лет для подтверждения соответствия педагога занимаемой должности на основе оценки его профессиональной деятельности. Добровольная аттестация осуществляется по желанию учителя для установления соответствия уровня его квалификации требованиям первой или высшей квалификационной категории. Срок действия квалификационной категории составляет 5 лет.

№ слайда 8

Описание слайда:

Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей).

Аттестация педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, проводится на основании заявления педагогического работника.

№ слайда 9

Описание слайда:

Основанием для проведения аттестации является представление работодателя.

Представление должно содержать мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности.С представлением педагогический работник должен быть ознакомлен работодателем под роспись не позднее чем за месяц до дня проведения аттестации.

№ слайда 10

Описание слайда:

Педагогические работники в ходе аттестации проходят квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности.

По результатам квалификационного испытания аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).

№ слайда 11

Описание слайда:

В случае несоответствии работника занимаемой должности, работодатель (руководитель образовательного учреждения) должен направить его на курсы повышения квалификации (если подобная рекомендация содержится в решении аттестационной комиссии), либо предложить другую имеющуюся работу.

Трудовой договор с работником может быть расторгнут в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации если невозможно перевести педагогического работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (в том числе вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу).

№ слайда 12

Описание слайда:

Первая квалификационная категорияможет быть установлена педагогическим работникам, которые:владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.

№ слайда 13

Описание слайда:

Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:имеют установленную первую квалификационную категорию;владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.

№ слайда 14

Описание слайда:

По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:а) уровень квалификации (указывается должность) соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории;б) уровень квалификации (указывается должность) не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

№ слайда 15

Описание слайда:

«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами». Али Апшерони, ученый, гуманист и мыслитель из Средней Азии.

№ слайда 16

Описание слайда:

Презентация составлена на основанииПРИКАЗА от 24 марта 2010 г. N 209«О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ»

Скачать эту презентацию

Скачивание материала начнется через 60 сек. А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций для учителей от центра дополнительного образования «Профессионал-Р» (Лицензия на осуществление образовательной деятельности

№3715 от 13.11.2013).

Получить доступ

Источник: https://ppt4web.ru/pedagogika/attestacija-pedagogicheskikh-rabotnikov.html

Представление на соответствие занимаемой должности

Для ряда должностей специалистов, служащих и руководителей (например, медицинский, педагогический работник) аттестация носит не рекомендательный, а обязательный характер.

Порядок ее проведения в этом случае регулируется законодательными актами (в том числе Трудовым кодексом Российской Федерации, Приказами Министерств и т.д.) и нормативными локальными актами предприятия.

Основанием для прохождения аттестации служит «Представление на соответствие занимаемой должности».

Что такое представление на соответствие занимаемой должности?

Основанием для прохождения аттестации служит «Представление на соответствие занимаемой должности»

 Представление на соответствие занимаемой должности – это письменное осмысление повседневной деятельности работника. В нем описывается социально-психологический портрет сотрудника, основные направления профессиональной деятельности, достигнутые и недостигнутые результаты.

  • Представление составляется непосредственным руководителем сотрудника, отправляемого на аттестацию. 
  • Цель создания документа изначально заложена в его названии: установить, соответствует или не соответствует человек занимаемой им должности.
  • Оформление представления на соответствие занимаемой должности

Представление оформляется на бланке организации со всеми соответствующими реквизитами. Обязательно указывается адресат. Сделано это может быть двумя способами:

  • «Председателю аттестационной комиссии __________ (Фамилия И.О.)»
  • «В аттестационную комиссию __________ (полное наименование комиссии, включая название района, города или области, где будет проходить аттестация)

Документ заверяется подписью руководителя организации и ставится печать.

При описании и оценке профессиональных, деловых и личностных качеств работника необходимо придерживаться:

  • Нейтрального стиля (не допустимы образные сравнения и эмоционально-экспрессивные средства языка!!!)
  • Логической последовательности в изложении фактов, фразы должны быть емкими, краткими и ясными
  • Недопустимо использование разговорной речи, сокращенных слов и выражений (типа «т.д.», «др.»), применение терминов и иностранных слов при наличии в русском языке равнозначных им
  • Нежелательно пользоваться личными местоимениями («он», «она»)

представления на соответствие занимаемой должности

Цель создания Представления: установить, соответствует или не соответствует человек занимаемой им должности

  представления частично схоже с обычной характеристикой на сотрудника.

  1. После реквизитов организации указывается ФИО председателя аттестационной комиссии или учреждение, куда будет направлено представление
  2. Ниже в центре листа заглавными буквами слово «ПРЕДСТАВЛЕНИЕ», следующей строчкой прописными буквами «на соответствие занимаемой должности»
  3. Затем идет блок личных данных работника: ФИО полностью, дата рождения
  4. Сведения об образовании с полным наименованием образовательного учреждения, даты его окончания, полученной специальности и квалификации. Все записывается в полном соответствии с дипломом. Если работник имеет два и более образования, то указываются все по порядку, начиная с того, что было получено первым
  5. Сведения о повышении квалификации (если оно имело место быть)
  6. Сведения о текущей деятельности: наименование занимаемой должности, стаж работы в данной должности, стаж работы в организации от которой направлен на аттестацию
  7. Оценка профессиональных и деловых качеств работника, а также результатов его профессиональной деятельности в целом  

Профессиональные качества – это те черты, которые выделяют человека, как профессионала среди прочих представителей данной профессии.

Грамотно описать профессиональные качества работника, а также оценить их уровень, поможет обращение к квалификационным требованиям по его должности.

Для этого рекомендуем воспользоваться «Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих».

Деловые качества – это способность выполнять некие трудовые функции в соответствии с имеющимися профессиональными и личностными характеристиками. Здесь оценивается отношение сотрудника к работе в целом и к выполнению своих должностных обязанностей, а именно:

  • В исполнительской деятельности — дисциплинированность, исполнительность, старательность, работоспособность, организованность, скорость выполнения поручений и т.д.
  • В межличностном общении — умение работать в коллективе, коммуникабельность, стрессо- и конфликтоустойчивость и т.д.
  • В образовательной деятельности – способности, склонность к самообучению, умение научить других и т.д.
  • В творческой деятельности – креативность, инициативность, умение ставить творческие задачи и находить пути их решения
  • В руководящей деятельности – умение планировать, организовывать, требовать, завоевывать авторитет, быть лидером
    Сотрудник вправе представить в аттестационную комиссию собственную версию документа
Читайте также:  Как произвести отказ от заказа товаров в интернет-магазине?

 Необязательно, но желательно указать и личностные качества сотрудника, например, выдержанность, уравновешенность, вежливость, отзывчивость, самокритичность, лояльность, принципиальность, честность, скромность, смелость и т.д.

Результаты профессиональной деятельности – здесь оцениваются результаты труда с момента прошлой аттестации или начала рабочей деятельности, если аттестации еще не проводились. Например, участие в реализации проектов, выполнении отдельных заданий.

Если на аттестацию отправляется руководитель, то оцениваются результаты труда всего подразделения или группы людей, находящихся в его подчинении.

После составления представления на соответствие занимаемой должности

С оформленным по всем правилам и подписанным руководителем представлением необходимо ознакомить работника. О чем внизу документа ставится отметка: «с представлением ознакомлен», подпись, расшифровка, дата.  Делается это за один месяц до проведения аттестации. Затем представление вместе с аттестационным листом передается в аттестационную комиссию.

Если сотрудник отказывается ставить подпись под документом, то в присутствии двух свидетелей составляется соответствующий акт. Проведению аттестации это событие не препятствует.

В случае несогласия работника со сведениями, изложенными в представлении, он имеет право представить в аттестационную комиссию собственную версию документа. К ней необходимо приложить заявление с изложенными в нем причинами такого поступка.

При нарушении срока ознакомления с представлением сотрудник вправе потребовать переноса даты аттестации.

Источник: http://www.signos.ru/predstavlenie-na-sootvetstvie-zanimaemoy-dolzhnosti.html

Аттестация педагогов на соответствие занимаемой должности

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации» аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия их занимаемой должности с 1 сентября 2013 г. фактически была приостановлена.

С 15 июня 2014 г. вступил в силу приказ Минобрнауки РФ от 7 апреля 2014 года № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (зарегистрирован Минюстом РФ 23 мая 2014 г., регистрационный № 32408 (далее – Порядок аттестации) (см. в блоге Аттестация педработников – новый порядок ).

Виды аттестации

Порядком аттестации установлены следующие виды аттестации педработников:

  • аттестация     в   целях подтверждения  соответствия  педагогических  работников  занимаемым  ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности;
  • аттестация по желанию педагогических работников в  целях   установления (I, высшей) квалификационной категории

На кого распространяется новый Порядок аттестации

Новый Порядок аттестации применяется при аттестации педработников всех организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в т.ч.

негосударственных (частных) образовательных организаций, образовательных организаций учреждений здравоохранения, социального обслуживания и иных организаций, за исключением должностей педагогических работников, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу, т.е.

распространяется непосредственно на педагогических работников образовательных организаций, а также организаций, осуществляющих обучение.

В соответствии с новым Порядком аттестации также  проводится аттестация и тех педагогических работников, которые замещают эти должности по совместительству в той же или иной организации, а также в случаях, когда должности педагогических работников замещаются в порядке совмещения должностей, т.е. наряду с работой в той же организации, определенной трудовым договором (к примеру, наряду с основной работой в должностях руководителей организаций, их заместителей, руководителей структурных подразделений), а также наряду с основной работой в других должностях в той же организации.

  • Аттестация  педработников  в  целях   подтверждения соответствия         занимаемым   ими     должностям
  • В соответствии с новым Порядком аттестации аттестация педработников  в  целях   подтверждения соответствия занимаемым   ими  должностям проводится аттестационными комиссиями образовательных организаций один раз в пять лет на  основе  оценки     профессиональной деятельности педагога в соответствии с распорядительным актом работодателя.
  • Не подлежат аттестации педагогические работники:
  • имеющие квалификационные категории;
  • проработавшие  в  занимаемой  должности  менее  двух   лет   в организации, в которой проводится аттестация;
  • беременные женщины;
  • женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;
  • находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
  • отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд   в связи с заболеванием.
  1. Недопустимо также проведение аттестации педагогических работников «на входе в педагогическую профессию» после получения среднего или высшего  профессионального образования по соответствующей специальности.
  2. Аттестация женщин, находящихся в отпуске по беременности и родам;  лиц, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, возможна не ранее чем через два года   после их выхода из указанных отпусков.
  3. Аттестация лиц, отсутствовавших на рабочем месте более четырех месяцев подряд   в связи с заболеванием, возможна не ранее чем через год после  их  выхода   на работу.
  4. Кем проводится аттестация
  5. Согласно документу теперь аттестация  педработников  в  целях   подтверждения соответствия  занимаемым   ими     должностям проводится аттестационными  комиссиями,  самостоятельно   формируемыми образовательными организациями (далее – аттестационная комиссия).
  6. Состав аттестационной комиссии
  7. В состав аттестационной комиссии входят председатель   комиссии,  заместитель председателя, секретарь, члены комиссии и в  обязательном порядке — представитель  выборного  органа     соответствующей первичной профсоюзной организации (при наличии такого органа).
  8. К примеру, аттестационная комиссия может быть сформирована  из числа работников организации, в которой работает педагог, представителей коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом организации (общее собрание (конференция) работников образовательной организации, педагогический совет, попечительский совет, управляющий совет, наблюдательный совет и другие).
  9. О представлении 
  10. Для проведения аттестации на каждого педагога работодатель вносит в аттестационную комиссию представление, в котором содержатся следующие сведения о   нем:
  • фамилия, имя, отчество (при наличии);
  • наименование должности на дату проведения аттестации;
  • дата заключения по этой должности трудового договора;
  • уровень образования и (или) квалификации  по  специальности   или направлению подготовки;
  • информация  о  получении   дополнительного     профессионального образования по профилю педагогической деятельности;
  • результаты предыдущих аттестаций (в случае их проведения);
  • мотивированная    всесторонняя и объективная оценка профессиональных,   деловых   качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического   работника по   выполнению   трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором.
  • После ознакомления с представлением педагогический   работник по желанию  может  представить  в  аттестационную  комиссию  дополнительные   сведения,   характеризующие   его       профессиональную деятельность за период  с  даты,  предыдущей  аттестации  (при   первичной аттестации — с даты поступления на работу).
  • О внеочередной  аттестации
  • Возможности проведения для педработников внеочередной аттестации, к примеру,  в случае наличия жалоб на ненадлежащее исполнение педагогическим работником  должностных обязанностей (в том числе имеющим квалификационную категорию) Порядком аттестации не предусмотрены.
  • В этих случаях следует руководствоваться статьей 192 Трудового кодекса РФ, в соответствии с которой за неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить дисциплинарные взыскания — замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям.
  •  С какими  документами знакомится аттестуемый работник
  • Работодатель   обязан ознакомить    педработника под личную роспись:
  • с распорядительным  актом,  содержащим  список  работников     организации, подлежащих аттестации, график проведения аттестации,  — не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации по графику;
  • с представлением — не позднее, чем за 30 календарных  дней  до  дня   проведения аттестации.

При   отказе   педработника   от       ознакомления с представлением составляется акт, который подписывается  работодателем   и лицами (не менее двух), в присутствии которых он составлен.

Как проводится аттестация

Аттестация  проводится  на  заседании  аттестационной   комиссии с участием педагога. Заседание считается правомочным, если на нём присутствуют не менее двух третей  от  общего  числа   членов аттестационной комиссии.

В случае отсутствия педагога  в  день   проведения аттестации  на  заседании  аттестационной   комиссии  по уважительным причинам, его аттестация переносится на другую  дату,  и  в график аттестации вносятся соответствующие изменения, о чем работодатель знакомит работника под роспись не менее чем за 30  календарных  дней   до  новой даты проведения его аттестации. При неявке без уважительной  причины  аттестационная   комиссия  проводит аттестацию в его отсутствие.

  1. Аттестационная комиссия рассматривает представление, дополнительные сведения, представленные самим работником, характеризующие  его  профессиональную  деятельность   (в       случае их представления).
  2. Прохождение в ходе аттестации квалификационных испытаний в письменной форме, как это осуществлялось в соответствии с ранее действовавшим порядком, новым Порядком аттестации не предусматривается.
  3. По   результатам   аттестации   аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:
  • соответствует   занимаемой   должности   (указывается      должность педагогического работника);
  • не  соответствует  занимаемой  должности  (указывается     должность педагогического работника).

Источник: https://eduinspector.ru/2014/07/12/attestacija-pedagogov-na-sootvetstvie-zanimaemoj-dolzhnosti/

Представление на педагогического работника для аттестации на 1 квалификационную категорию

  • В Аттестационную
    комиссию
  • ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
  • на
    педагогического работника для аттестации

  • на
    1 квалификационную категорию.
  • Фамилия,
    имя, отчество

    — ————
  • Год,
    число и месяц рождения

    ————-
  • Образовательное
    учреждение

    ————
  • Муниципальный
    район / Городской округ

    — —————-
  • Должность
    на момент аттестации

    — учитель русского языка и литературы
  • Дата
    назначения на должность

    — ———-
  • Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания
    (когда и какое учебное заведение окончил,
    специальность и квалификация по
    образованию, ученая степень, ученое
    звание)

    — ————-
  • Сведения
    о повышении квалификации за последние
    5 лет до прохождения аттестации

    декабрь 2007
    г — ———-
  • Стаж педагогической работы (работы по
    специальности)

    — —- лет
  • Общий
    трудовой стаж

    —- лет

  • представления.
  • ————работает
    учителем русского языка и литературы
    в ————- с обучающимися 5-9 классов,
    имеющими нарушения интеллекта (F
    70),
    реализуя основную общеобразовательную
    программу общего образования для
    обучающихся, воспитанников с ограниченными
    возможностями здоровья 8 вида.

. За
время работы проявила
себя как грамотный, квалифицированный,
добросовестный специалист в работе с
детьми и их родителями.

———-
как учитель внимательно
изучает уровень интеллектуального
развития и особенности личности каждого
учащегося на этапе перехода их из
начальной ступени обучения в среднее
звено, прослеживает динамику обучения
и развития, умело оказывает педагогическое
воздействие на учеников.

Читайте также:  Сокращён срок оплаты субподрядчикам из числа смп и снко по госконтрактам

Учитель
хорошо владеет методиками преподавания
учебного материала. Свои уроки проводит
теоретически грамотно и последовательно
с учетом уровня развития детей. Использует
элементы интегрированных уроков,
информационно- комуникативные технологии,
соблюдая охранительный режим учащихся.

Каждому
ребенку ————оказывает моральную
поддержку и находит индивидуальный
подход. Используя
в своей работе разнообразные методы и
приемы, помогает ученикам достигать
высоких результатов в обучении и
положительную динамику развития.

————
повышает свой профессиональный уровень
через изучение специальной литературы,
участие в работе районных методических
объединений учителей филологов, через
работу с информационно-компьютерными
технологиями и др.

————
активно взаимодействует с администрацией
и педагогами учреждения, родителями
учеников. Среди
учащихся, коллег и родителей пользуется
заслуженным авторитетом и уважением.

Такие
качества как тактичность, доброжелательность,
уравновешенность помогают ей положительно
реализовывать поставленные задачи.

За
многолетний добросовестный труд в
системе образования и личный вклад в
обучение детей с ограниченными
возможностями здоровья, ———— Награждена:

  • Грамотой Управления по образованию, молодежной политике и физической культуры администрации ————- муниципального района
  • Грамотой Главы администрации ——— муниципального района
  • Благодарственными письмами Учреждения

Дата_____________ М.П.

  1. Руководитель
    ОУ
    ______________________
  2. Контактный
    телефон в ОУ (тел.код) —
  3. Ознакомлен
    _______________________/—————-
  4. (ФИО
    аттестуемого)
  5. Дата_____________

Источник: http://pedsovet.su/load/246-1-0-49479

В помощь ответственным за аттестацию. представление на педагогического работника

  • В  Аттестационную  комиссию
  •                                                                                                  министерства образования
  •                                                                                              Нижегородской области
  • ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
  • с целью подтверждения соответствия занимаемой должности на
  • Аксенову Галину Николаевну
  • учителя начальных классов муниципального бюджетного образовательного учреждения «Казаковская основная общеобразовательная школа» Арзамасского  муниципального  района_________________________
  • (фамилия, имя, отчество и должность педагогического работника, преподаваемый предмет, полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом, район/город)

          Сведение об образовании:  высшее,  АГПИ им.А.П.Гайдара, окончила  в  1992 г.

  1. Специальность, квалификация:  педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов
  2.           Стаж работы в данной должности: 25 лет 
  3.           в том числе в данном учреждении: 25 лет

Аксенова Галина Николаевна характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов; постоянно осваивает новейшие достижения науки и практики, творчески подходит к организации учебно-воспитательной среды; педагог успешно реализует образовательную программу «Школа России», дополняет предложенный материал собственными наработками. Систематически участвует в методической работе школы, участвуя в заседаниях педагогических советов,  давая открытые уроки, принимает участие в работе РМО учителей начальных классов Арзамасского района.

 Галина Николаевна вызывает у обучающихся интерес к знаниям, учебе, используя в работе проблемные ситуации, чередование физической и умственной активности, положительную мотивацию, ситуацию успеха; умение анализировать учебно-воспитательные ситуации, помогает ей понимать причины поступков обучающихся, предлагать творческие решения и ориентироваться на личностные особенности школьников; педагог имеет высокий уровень общей культуры, что позволяет профессионально выстраивать взаимоотношения с учащимися, коллегами, работниками школы и родителями обучающихся, учитывать их мнение и решать конфликтные ситуации; обладает хорошими организаторскими способностями.

Учитель развивает мышление учащихся, прививает навыки грамотного письма, владения устной и письменной речью. Стиль работы учителя характеризует требовательность, умение заметить успех ребенка, быстрый темп деятельности, самостоятельность, умение создать ситуацию выбора. Об эффективности такой работы говорят следующие факты:

По результатам проведенных административных контрольных работ отмечается стабильная динамика. За  три года успеваемость составляет 100%, качество знаний в 2011-2012 учебном году составило 100%. Ее ученики отличаются любознательностью, творческой активностью. Учитель умело организует внеурочную деятельность.

Целью профессиональной педагогической деятельности учителя является обеспечение качества образования на основе личностного подхода.  Учебно-познавательную деятельность на уроке строит на основе  требований к современному уроку. Учитель занимается обобщением и распространением опыта на школьном уровне: дает открытые уроки, выступает  докладами на МО, родительских собраниях.

Учитель умело организует внеурочную деятельность. Галина Николаевна, сама являясь участницей ансамбля «Россияночка», прививает любовь к вокалу своим ученикам. Они являются активными участниками художественной самодеятельности в школе. Являясь общественным инспектором по делам материнства и детства, Аксенова Галина Николаевна помогла не одной семье обрести благополучие и покой.

Она награждена Почетной грамотой министерства образования Нижегородской области. Учитель регулярно проходит квалификационные курсы учителей начальных классов,  прошла курсы по основам религиозных культур и светской этики, в 2012 году проходит квалификационные курсы для учителей начальных классов в свете внедрения ФГОС.

Галина Николаевна — требовательный педагог, отзывчивый и доброжелательный человек. Она  пользуется авторитетом среди коллег и родителей.

   Директор школы                                                               ___А.А.Аверина_

                                                            Печать                                 (фамилия, имя, отчество)

                   № протокола и дата заседания органа Заявителя по выдвижению педагогического работника на участие в квалификационных испытаниях

Протокол педагогического совета МБОУ «Казаковская ООШ» От 20.08.2012 г. № 1

Квалификационные испытания выбираю в форме тестирования с использованием компьютерной техники с распечаткой протокола  итогового тестирования

С Представлением  ознакомлен(а):

«______»  _________20______г.           ___________             _Г.Н.Аксенова

                                                        подпись                             расшифровка подписи

Источник: https://nsportal.ru/blog/shkola/administrirovanie-shkoly/all/2012/09/26/v-pomoshch-otvetstvennym-za-attestatsiyu

ХАРАКТЕРИСТИКА-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

  • ХАРАКТЕРИСТИКА — ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
  • к аттестации на соответствие занимаемой должности
  • учителя начальных классов
  • МОБУ «Ичалковская средняя общеобразовательная школа»
  • Бутяйкиной Натальи Вячеславовны

Бутяйкина Наталья Вячеславовна имеет среднее-специальное образование, в 1989 году окончила Ичалковское педагогическое училище им. С.М.Кирова по специальности «Учитель начальных классов, старший пионерский вожатый»,решением Государственной квалификационной комиссии присвоена квалификация « учитель начальных классов, старший пионерский вожатый».

  1. Общий трудовой стаж — 25лет.
  2. Общий педагогический стаж – 25 лет.
  3. Стаж работы в данном учреждении – 25 лет
  4. В 2012 году прошла курсы повышения квалификации в ГОУ МРИО по теме «Реализация требований ФГОС в практике учителя начальных классов»,
  5. 2013г-«Интерактивная доска как средство повышения профессиональной компетентности учителя-предметника», «Новые подходы к управленческой и педагогической деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования»,
  6. 2014г-«Формирование универсальных учебных действий у младших школьников средствами учебно-методическогокомплекта «Перспективная начальная школа»»
  7. Тема самообразования «Развитие познавательных интересов путем исследовательской деятельности».

Наталья Вячеславовна чуткий педагог, преданный своему делу, беззаветно любящий детей. Для учителя характерно четкое построение уроков, их нацеленность на конечный результат, создание благоприятных морально-психологических условий для обучения и воспитания учащихся.

Наталья Вячеславовна владеет методикой преподавания всей системы предметов начальной школы.

Как учитель плодотворно использует каждую минуту урока для приобретения учащимися новых знаний, для формирования у них практических навыков и умений, проводит большую работу по активизации мыслительной деятельности воспитанников, вовлекает их в разнообразную, целенаправленную деятельность.

Применяемые учителем в практической деятельности методы, приёмы и средства обучения полностью соответствуют задачам урока и обеспечивают продуктивную познавательную деятельность учащихся. Учителю удаётся в полной мере оперировать методиками обучения и воспитания, адекватными уровню развития учащихся класса.

Наталья Вячеславовна владеет современными технологиями обучения и воспитания: коммуникативными, игровыми и исследовательскими. В своей деятельности учитель широко использует мультимедийные средства обучения, проектные методики, технологию креативного мышления.

Ведущий метод на уроке — создание проблемной беседы на основе индивидуальных заданий к классу по выбору учащихся, а также сочетание самостоятельной практической деятельности с контролем и руководством учителя. Наталья Вячеславовна использует алгоритмы, схемы, таблицы с целью развития умения анализировать, сопоставлять, делать выводы.

Таким образом, ставя перед учениками проблему как необходимость, Наталья Вячеславовна помогает выйти к гармонии, участвуя в процессе познания в роли организатора совместного поиска.

Основной своей задачей она считает не передачу знаний учащимся, а организацию самостоятельной деятельности учащихся к овладению способами анализа и обобщения. Наталья Вячеславовна активно реализует требования ФГОС в своей деятельности.

Используя современные методы обучения, она старается формировать у детей универсальные учебные действия средствами УМК «Перспективная начальная школа»

За последние три года работы успеваемость в ее классе составляет 100%, качество знаний -45-50%.

Наталья Вячеславовна постоянно повышает свое профессиональное мастерство. Она активная участница всех проводимых мероприятий в школе, районе.

Читайте также:  Выемка документов при выездной налоговой проверке

Наталья Вячеславовна много внимания уделяет внеурочной деятельности учащихся. Она является руководителем танцевального кружка «Каблучок».Дети с большим удовольствием посещают ее занятия.

Под руководством Натальи Вячеславовны, учащиеся становятся участниками, призерами и победителями различных конкурсов, конференций и олимпиад муниципального, республиканского, межрегионального и Всероссийского уровней.

Ф.И.О. Грамота,диплом, и т.д. Мероприятие Год
1 Ястребов Олег Грамота 1 место (район) Всероссийский игровой конкурс «Человек и природа» 2013
2 Арютина Карина Грамота 2 место (район) Конкурс поделок «Осенние фантазии» 2013
3 Грищук Валерия Грамота 2 место (район) Конкурс поделок «Осенние фантазии» 2013
4. Ястребов Олег Диплом 1 степени Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по математике. 2014
5 Буткина Вера Грамота 1 место (район) Районный конкурс, посвященный 85 летию Ичалковского района. Литературное творчество: «Люблю тебя, мой край родной» 2014
6 Буткина Вера Грамота 3 место (район) Конкурс поделок «Осенние фантазии» 2014
7 Буткина Вера Диплом 1 степени Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по русскому языку. 2014
8 Фадеев Данил Грамота 1 место (район) Конкурс поделок «Осенние фантазии» 2014
9. Арютина Карина Участие Международная акция «Марш парков».Заповедные водоемы и их обитатели. 2014
10 Сурайкин Валера Диплом 1 степени Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по математике. 2014
11 Овтайкина Ксения Диплом 1 степени Районный этап конкурса «Серебряная музыка» 2014
12 Менек Диана Грамота 2 место (район) Конкурс поделок «Зимние фантазии»-новогодние игрушки. 2014
13 Шкрабак Артем Диплом 1 степени Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по математике. 2014
14 Панькина Ева Диплом 1 степени Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по русскому языку. 2014
15 Жалнина Виктория Диплом 1 степени Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по русскому языку. 2014
16 Кулаков Алексей Диплом 1 степени Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по математике. 2014
17 Панькина Ева Диплом 1 степени Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по русскому языку. 2015
18 Шкрабак Артем Диплом 3степени Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по математике. 2015
19 Гурьянов Никита Диплом 3степени Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по литературному чтению. 2015
20 Арютина Карина Диплом 2степени Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по окружающему миру. 2015
21 Фадеев Данил Диплом 1степени Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по математике. 2015
22 Новиков Никита Диплом 2степени Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по окружающему миру. 2015

Наталья Вячеславовна работает в тесном контакте с методистами ГОУСПО «Ичалковский педагогический колледж им. С.М.Кирова». Она проводит показательные уроки для студентов и методистов.

На протяжении всех лет работы в школе Наталья Вячеславовна строит свои отношения с детьми на доверии, уважении, требовательности и справедливости. Настойчиво формирует моральные представления учащихся, способствует формированию общей культуры личности, развивает демократические основы жизни детского коллектива.

Наталья Вячеславовна — старательный педагог, соблюдает профессиональную этику общения, в любой ситуации координирует свои действия с коллегами. Пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и родителей.

Учитель, Наталья Вячеславовна, соответствует занимаемой должности.

Директор школы ______________ /А.Н.Зубанов/

С представлением ознакомлен

«14» февраля 2015 _______________ /Бутяйкина Н.В./

Источник: https://multiurok.ru/blog/kharaktieristika-priedstavlieniie-1.html

Представление на педагогического работника, подтверждающего высшую квалификационную категорию

  • ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
  • на учителя географии МКОУ БСОШ № 1 п. Бреды,
  • подтверждающего высшую квалификационную категорию
  •  Фамилия, имя, отчество аттестуемого: Телепенина Татьяна Федоровна
  • Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Брединская средняя общеобразовательная школа №1»
  • Должность: учитель географии
  • Общий стаж педагогической работы: 23 года
  • Оценка соответствия уровня квалификации педагогического работника высшей квалификационной категории (для педагогических работников, подавших заявление о соответствии уровня квалификации высшей квалификационной категории):
  • 1) наличие установленной высшей квалификационной категории
  • 17 декабря 2013 года – 17 декабря 2018 года;
  • 2) владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности
  • Телепенина Татьяна Федоровна имеет глубокие и разносторонние знания теоретических и практических основ преподаваемого предмета, значительно превышающих объем программы.
  • Учитель умело выстраивает оптимальную модель обучения, выбирает соответствующие педагогические технологии: технологии развивающего обучения, технологии организации исследовательской деятельности учащихся, технологии проектного обучения, информационные. В рамках выбранных технологий учитель формирует высокий уровень учебной мотивации, развивает познавательную активность, формирует предметные, метапредметные, личностные компетенции, обеспечивая развитие общего кругозора и связи, изучаемого с явлениями и процессами реального мира

Телепенина Т.Ф. успешно применяет в своей педагогической деятельности новые достижения в области методики и инновационной педагогики, владеет методикой дифференцированного и индивидуального обучения. Учитель владеет навыками личностно-ориентированного и деятельностного подхода в обучении, эффективными способами активизации мыслительной деятельности учащихся. Использует активные методы и приемы обучения, соответствующие типу урока, его целям, умело сочетает традиционные и инновационные методы и приемы обучения. Как учитель географии она умело решает образовательно-воспитательный задачи каждого урока, выбор методов и средств обучения соответствуют поставленным целям и возможностям обучаемых, что позволяет развивать познавательную деятельность школьников. Уроки учителем проводятся методически правильно, четко и детально определены задачи каждого урока, даются подробные организационно-методические указания. Активно использует средства информационных и коммуникационных технологий.

Телепенина Т.Ф. выбирает демократичный стиль общения с учащимися, который соответствует партнерской позиции педагога и является наиболее эффективным в учебном процессе.

Педагог приветствует самостоятельную и исследовательскую деятельность учащихся, стимулирует творческую активность ученика, поощряет самомотивацию как личностную ценность, направляет ученика к совместной продуктивной деятельности.

  1. 3) наличие стабильных результатов освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показателей динамики их достижений выше средних в Челябинской области, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях
  2. Целенаправленная работа учителя по повышению качества знаний позволяет добиваться стабильных результатов в освоении обучающимися образовательной программы. Результаты освоения учащимися образовательной программы стабильно высоки:
  3. -абсолютная успеваемость по предмету – 100%;
  4. — средний процент качества – 77%;

— результаты ВПР в 6 кл. в 2016-2017 г. качество 52,

в 2018 году: качество – 63%, абсолютный процент выполнения – 100%.

— результаты ОГЭ в 2015-2016 г. качество – 64 %, 2016-2017 г. качество – 66 %, 2017-2018 г. качество – 33 %

— средний балл результатов ЕГЭ по географии в 2018 году – 51, качество – 100 %.

Ученики Татьяны Федоров активные участники и победители муниципальных и дистанционных олимпиад и конкурсов:

— муниципальный этап всероссийской олимпиады: 2016 г. – призер (Абрамова А.), 2017 г.- победитель (Тузов П.), призер (Токарь К.),

— региональный этап: 2016 г. – участник (Абрамова А.), 2017 – участник (Тузов П.)

— районная конференция исследовательских краеведческих работ «Люби и знай Брединский район» — 2017 г. — 2 место (Кучкина Я.)

— первый региональный краеведческий диктант — 2017г. — призер (Адушкин Я.)

— районная викторина по географии «Путешествие по значимым местам города Челябинска» — 1 место 3 ученика (Хлыстов С., Долганина С., Денежная А.), 2 место 2 ученика (Грицещенко К., Дусянова Ш.), 3 место 1 ученик (Абрамова А.)

— районная экологическая викторина «Природа встречает друзей» — 4 призера (Хлыстов С., Вересняк Ю., Кучкина Я., Закирова А.)

— конкурс эссе для школьников «Один рабочий день» — 3 участника (Сергеева В., Высоцкая А., Токарь К.)

— международная викторина «Увлекательная география» — 1 место (Телепенина В.)

— Международный дистанционный конкурс «Старт» — 1 место 4 ученика (Неустроев К., Долганина С., Грицещенко К., Королева А.), 2 место 3 ученика (Закирова А., Швыдкий О., Телепенина В.)

4) внесение личного вклада в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания

Телепенина Т.Ф. принимает активное участие в конкурсах профессионального мастерства. Всероссийские дистанционные конкурсы 2018 год:

  • — «Конкурс педагогического мастерства на лучший календарно-тематический план внеурочной деятельности» — победитель,
  • — конкурс педагогического мастерства «Шаблон для создания интерактивной презентации» — победитель,
  • — конкурс педагогического мастерства «Лэпбук — инновационное средство обучения в условиях внедрения ФГОС» — участник,
  • — конкурс для педагогов на лучшую проверочную работу нетрадиционной формы «Образовательная головоломка» — участник,
  • — конкурс для учителей географии и краеведения на лучшую методическую разработку теста – участник,
  • — конкурс педагогического мастерства «Обучающие карточки» — участник,
  • — конкурс «Независимая оценка уровня предметной квалификации: учитель географии» — 2 место,
  • — конкурс «Умната» Блиц-олимпиада: «Ключевые особенности ФГОС» — победитель.
  • Школьный конкурс «Мой лучший урок» — участник.

Татьяна Федоровна на областном семинаре-практикуме в рамках курсов повышения квалификации учителей географии» в 2017 г. проводила мастер-класс «Обобщение собственного эффективного педагогического опыта».

Учитель принимает активное участие в методической жизни района: проводит мастер- классы, делится опытом работы на РМО.

(Выступление «Обмен опытом подготовки обучающихся к итоговой аттестации по географии»(2017), «Применение современных, инновационных технологий в практике работы (в урочной и внеурочной деятельности), способствующих достижению высоких результатов качества образования» (2017), мастер-класс «Технологии создания разных видов интерактивных заданий и упражнений с использованием онлайн сервисов» (2018).

 Разработала программу внеурочной деятельности «Проектная деятельность по географии для учащихся 7 классов.»

Участвовала в вебинарах: — «Учимся решать задачи по географии» (2017 г.), «Особенности организации проектной деятельности учащихся» (2017 г.), «Управление метапредметным образованием: замысел, организационно-технологическая модель, система оценки» (2018 г.)

Методические материалы учителя размещены на страницах сайта УРОК. РФ, Продленка, Инфоурок, NUMI.RU.

  1. 4) Заключение о соответствии/несоответствии работника заявленной квалификационной категории:
  2. Директор МКОУ «Брединская СОШ №1»: __________
  3. /data/files/v1552229952.doc (Представление)

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/predstavlenie_na_pedagogicheskogo_rabotnika_podtve_165443.html

Ссылка на основную публикацию