Уточнены правила ведения единого реестра проверок

28 апреля 2015 года подписано Постановление Правительства № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок», вступающее в силу с 1 июля 2015 года.

Постановление подготовлено Минэкономразвития в целях обеспечения учета проводимых при государственном и муниципальном контроле (надзоре) проверок и утверждения правил ведения реестра.

Уточнены правила ведения единого реестра проверок

 

Данные правила определяют:

  • требования к порядку создания и ввода в эксплуатацию единого реестра проверок;
  • порядок присвоения в автоматическом режиме учётного номера проверки;
  • состав включённой в единый реестр проверок информации о проверке, её результатах и принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, сроки и порядок включения этой информации в реестр;
  • состав другой информации о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле, которая должна включаться в единый реестр проверок.

В частности, каждой проверке в едином реестре проверок присваивается учётный номер. При этом этот номер присваивается однократно, в автоматическом режиме, не может быть изменён или использован повторно.

Доступ к общедоступной информации из единого реестра проверок предоставляется неограниченному кругу лиц с момента её внесения в реестр.

Информация размещается оператором единого реестра проверок (Генпрокуратурой) на специализированном сайте, в том числе в форме открытых данных.

Постановление вступает в силу с 1 июля 2015 года: с этой даты правила в полном объеме будут применяться для проверок, проводимых федеральными органами власти, с 1 июля 2016-го – для проверок, проводимых органами власти субъектов РФ, а с 1 июля 2017-го – для муниципального контроля.

Источник: https://profibeer.ru/beer/3864/

Минэкономразвития утвердило правила ведения реестра проверок

Минэкономразвития создало принципы ведения Единого реестра проверок, призванного повысить уровень публичности ревизий. Однако предприниматели считают, что прозрачность, несмотря на нововведения, все равно недостаточна.

Уточнены правила ведения единого реестра проверок

За истекшие 2 года плановые проверки провели у 93-рех процентов исследуемой группы, почти 50% были проверены внепланово. В последний год число проверок значительно увеличилось, что позволяет говорить о повышении давления на бизнес.

Число проверок предложил сократить В. Путин в декабре прошлого года. Он заявил, что буквально каждая проверка обязана стать публичной.

Тогда же депутаты внесли правки в закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного и муниципального контроля», которыми предусматривается формирование Единого реестра проверок.

Сразу после внесения поправок Минэкономразвития сформулировало проект постановления о принципах создания и ведения реестра

В реестре должно быть

В реестр должна будет попасть вся информация о проверках фирм по ФЗ-294.

Там должны содержаться документы, которые послужили поводом для проведения проверки, а кроме того, данные, подтверждающие проведение проверки.

Каждая проверка получит свой собственный номер, благодаря чему каждый гражданин сможет узнать из реестра дату, а также номер распоряжения руководства контролирующего органа о проверке.

Помимо названия проверяющего органа в реестр будут вноситься фамилии и позиции чиновников, назначенных для выполнения проверки. Там будут данные компаний, имена руководителей, результаты проверки и информация о неисполнении предписаний проверяющих.

В марте 2015-го документ поступит в правительство. До 1 мая Генеральной прокуратурой будет разработана и заверена методика ведения реестра. Работать новые правила начнут 1 июля 2015.

В июле 2016 в реестре станет возможным получить информацию о региональных проверках. С 1 января 2017 станут доступны сведения о муниципальных проверках.

Оператором реестра будет считаться Генеральная прокуратура.

Вопросы от предпринимателей

Предприниматели считают, что идея создания реестра неплоха. Однако есть у бизнесменов и ряд вопросов относительно планируемого нововведения. Не вполне ясно почему полный доступ к информации получает только Генпрокуратура. Сам же проверяемый доступа к результатам проверки, согласно нынешнему проекту, иметь не сможет.

Кроме того, неизвестно кто и в каком объеме получит информацию, представленную в личных кабинетах проверяемых, каков будет порядок получения информации о проводимых проверках.

Еще одна проблема заключается в отсутствии правил и порядка устранения найденных в реестре ошибок, а также нормативов внедрения изменений и уточнений в него.

Помимо этого, отсутствует ясность в вопросе относительно сроков хранения данных об итогах проверки. Еще в правилах не прописано, что, если проверка не имеет номера, то она незаконна.

А этот номер необходим, причем, он должен быть виден проверяемым предпринимателям.

Реестр не сможет охватить все проверки

В настоящее время огромное число проверок выведено из-под действия 294-ФЗ. Их всего 18, и в частности, валютный контроль, контроль за финансовыми рынками, страховой надзор, антимонопольный контроль за концентрацией. Данные разновидности проверок подчиняются специальным законам, речь в которых идет обычно о крайне жестких мерах надзора.

Однако, по мнению предпринимателей, правовое урегулирование мероприятий госконтроля и муниципального контроля обязано быть унифицированным. Оно должно предусматриваться в едином ФЗ, причем, без изъятий. Необходима и единая информационная база дел об административных правонарушениях, в которой присутствовала бы полная кодификация административной ответственности.

Минэкономразвития обещает, что все замечания бизнес-ассоциаций будут учтены. В частности, перечни проверок, не упомянутые в 294-ФЗ, будут рассмотрены сразу после запуска системы.

Источник: http://bishelp.ru/business/minekonomrazvitiya-utverdilo-pravila-vedeniya-reestra-proverok

Разработаны правила формирования и ведения единого реестра проверок

В целях обеспечения учета проводимых проверок, а также их результатов, с 1 июля 2015 г создается единый реестр проверок

В целях обеспечения учета проводимых проверок, а также их результатов, с 1 июля 2015 г создается единый реестр проверок.

В соответствии со ст. 13.3 Федерального закона от 26.12.

2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и в целях обеспечения учета проводимых при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля проверок, а также их результатов, с 1 июля 2015 г. создается единый реестр проверок.

Единый реестр проверок является федеральной государственной информационной системой. Оператором единого реестра проверок является Генеральная прокуратура РФ.

Постановлением Правительства РФ от 28.04.2015 № 415 утверждены Правила формирования и ведения единого реестра проверок (далее – Правила).

Читайте также:  ВС РФ установил новое основание для признания торгов недействительными

Установлено, что положения Правил в части присвоения учетного номера проверкам и включения в единый реестр проверок информации о проверках применяются в отношении проверок, проводимых органами исполнительной власти субъектов РФ, и при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) — с 1 июля 2016 г., в отношении проверок, проводимых при осуществлении муниципального контроля, — с 1 января 2017 г.

Единый реестр проверок включает в себя: информацию о проверке (учетный номер и дату присвоения учетного номера проверки; дату и номер распоряжения или приказа руководителя органа контроля о проведении проверки; даты начала и окончания проведения проверки и т.д.

); информацию об органе контроля; информацию о лице, в отношении которого проводится проверка; информацию об уведомлении проверяемого лица о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления; информацию о результатах проверки; информацию о мерах, принятых по результатам проверки и т.д.

Предоставление информации, содержащейся в едином реестре проверок, осуществляется посредством обеспечения доступа к единому реестру проверок на безвозмездной основе.

Установлен порядок доступа к единому реестру проверок министерств, органов и ведомств.

Доступ к общедоступной информации, содержащейся в едином реестре проверок предоставляется неограниченному кругу лиц с момента внесения указанной информации в единый реестр проверок.

Общедоступной информации в едином реестре проверок является:

  • учетный номер проверки;
  • информация, указываемая в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
  • информация, указываемая в акте проверки;
  • указание результатов проверки;
  • указание на принятые меры в отношении нарушений, выявленных при проведении проверки.

Постановление Правительства РФ от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» вступает в силу 14 мая 2015 г.

Источник: https://www.pro-personal.ru/news/1014087-razrabotany-pravila-formirovaniya-i-vedeniya-edinogo-reestra-proverok

Минэкономразвития составило правила ведения реестра проверок бизнеса

Минэкономразвития разработало правила ведения Единого реестра проверок – он призван сделать пуб­личным любое инспектирование бизнеса. Предприниматели жалуются на непрозрачность нового механизма.

Наибольшее беспокойство бизнесу доставляют проверки органов МЧС, ответственных за пожарный надзор (16% опрошенных РСПП), и налоговой службы (12%), далее идут Ростехнадзор, ФАС, Росприроднадзор и Рос­потребнадзор, говорит управляющий директор по корпоративным отношениям РСПП Александр Варварин. «За последние два года плановые проверки проходили почти в 93% опрошенных компаний, внеплановые – в 48,3%, в 2014 году число проверок возросло, говорить о снижении контрольно-надзорного давления на бизнес, к сожалению, не приходится», – говорит он.

В декабре прошлого года Владимир Путин призвал сократить число проверок предпринимателей. «Надо максимально снять ограничения для бизнеса, избавить их от навязчивого надзора и контроля, я сказал: именно навязчивого надзора и контроля. Каж­дая проверка должна стать публичной», – заявил президент в послании Федеральному собранию.

В конце декабря депутаты внесли поправки в закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного и муниципального контроля» (294‑ФЗ), они предусматривают создание Единого реестра проверок. Вслед за этим Минэкономразвития разработало проект постановления правительства о правилах формирования и ведения реестра (копия проекта и пояснительной записки есть у РБК).

Что будет в реестре

В реестре будет информация как о плановых, так и внеплановых проверках компаний по 294‑ФЗ, документы, послужившие основанием для проверки, а также данные, подтверждающие их проведение.

Каждой проверке присвоят свой номер.

Из реестра можно будет узнать дату и номер распоряжения руководства контролирующего органа о проверке, ее правовые основания, время и место проведения, ее цели и задачи, а также данные о согласовании с прокуратурой.

Кроме названия контролирующего органа в реестр также будут заносить имена и должности чиновников, уполномоченных на проведение проверки, данные компаний и их руководителей, а также результаты проверки и данные о невыполнении предписаний контролеров.

В начале марта 2015 года документ будет внесен в правительство, сообщил РБК представитель Минэкономразвития. До 1 мая Генпрокуратура должна будет разработать и утвердить методику ведения реестра.

Новые правила федерального надзора заработают с 1 июля 2015 года, еще через год в реестре проверок можно будет найти данные о региональных проверках, а с 1 января 2017 года – о муниципальных.

Оператором реестра станет Генпрокуратура.

У бизнеса есть вопросы

«Реестр сформирует довольно полное досье по каждой проверке, начиная с основания для ее проведения и вплоть до обжалования решения по ее результатам», – говорит адвокат компании «Деловой фарватер» Сергей Литвиненко.

Правда, доступна эта информация в полном объеме будет только Генпрокуратуре и бизнес-омбудсменам, оговаривается он. На разные уровни доступа к данным в своем отзыве указывает и «Деловая Россия» (копия есть у РБК).

При этом сам проверяемый предприниматель не будет иметь доступа к результатам проведенной проверки, говорится в отзыве.

Для каждого проверяемого предполагается создать личный кабинет, где будет содержаться подробная информация о проверках в отношении каж­дой компании, говорит представитель Минэкономразвития.

В проекте правил нет указания на состав информации, которая будет доступна в таком кабинете, как и любого другого упоминания о порядке доступа предпринимателей к данным о проводимых в отношении них проверок.

Эксперты «Деловой России» также указали на то, что правила никак не описывают порядок устранения выявленных в реестре ошибок, внесении изменений и уточнений в него. Кроме того, нет ясности, сколько времени должна храниться информация об итогах проверки, говорится в отзыве на проект.​

Бизнес-омбудсмен Борис Титов был одним из инициаторов создания реестра. У него также есть вопросы к документу. «Плановые и внеплановые проверки получают номер или до проверки, или в самом ее начале.

В правилах не указано, что если номера нет в реестре, то она незаконна, это должно быть зафиксировано как обязательное условие. Этот номер должен быть виден предпринимателям», – говорит он.

Свои замечания он направил в Мин­экономразвития.

Читайте также:  Выходное пособие при увольнении работникам ИП не предусмотрено законодательством

Реестр охватит не все проверки

Сейчас из‑под действия 294‑ФЗ выведено большое количество проверок. «Действующая редакция проекта полностью исключает возможность учета сведений (об этих видах) проверок… В послании президента Федеральному собранию указывалось, что именно «каждая проверка должна стать публичной», – напоминает в письме на имя замглавы Минэкономразвития Олега Фомичева президент РСПП Александр Шохин.

«Сейчас из‑под действия закона о защите прав предпринимателей при госконтроле выведено большое количество проверок – всего 18 видов контроля, в частности, речь идет о валютном контроле, страховом надзоре и контроле на финансовых рынках, антимонопольном контроле за экономической концентрацией (влияние на конкуренцию). Эти виды контроля регулируются специальными законами, в них речь идет о других, как правило, более жестких мерах контроля, говорит Александр Варварин из РСПП.

Правовое регулирование всех мероприятий государственного и муниципального контроля должно быть унифицировано и предусмотрено в едином федеральном законе без каких‑либо изъятий, соглашается руководитель группы административно-правовой защиты бизнеса «Пепеляев Групп» Елена Овчарова. По ее словам, необходима также единая информационная база дел об административных правонарушениях с полной кодификацией административной ответственности.

Большая часть замечаний бизнес-ассоциаций к проекту постановления, полученная по итогам общественного обсуждения, учтена, сообщил РБК представитель Минэкономразвития.

«Что касается перечней проверок, которые не охватываются 294‑ФЗ, то после запуска системы в эксплуатацию будут рассмотрены возможности по расширению сфер действия данной системы, в том числе на подобные перечни проверок», – уточнил он.

Источник: http://ar.gov.ru/ru-RU/presscentr/materialMedia/view/74

В правила формирования и ведения единого реестра проверок внесены изменения

На официальном портале правовой информации в минувшую пятницу опубликовано постановление правительства Российской Федерации от 21.11.2018 №1399 «О внесении изменений в Правила формирования и ведения единого реестра проверок».

В частности, расширяется состав сведений, вносимых в ЕРП.

До сих пор реестр содержал информацию о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, информацию о плановых и внеплановых проверках органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

Постановлением в ЕРП добавляются сведения:

  • о контрольных закупках, проводимых в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
  • о проверках деятельности ОМСУ в соответствии со статьей 77 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • о проверках, проводимых антимонопольным органом в отношении ФОИВ, ОГВ субъектов РФ, ОМСУ, организаций и физических лиц в соответствии со статьей 25.1 Федерального закона «О защите конкуренции».

Отмечено, что совокупность включаемой в единый реестр проверок информации составляет электронный паспорт проверки или контрольной закупки.

Также правила ведения ЕРП дополнены приложениями, определяющими состав и сроки внесения в ЕРП сведений о проверках.

Напомним, единый реестр проверок заработал в России с июля 2015 года — для установления открытости сведений о проводимых органами контроля проверок хозяйствующих субъектов, а также информации о правомерности действий или решений органов контроля и проверяемых лиц, эффективности контрольных мероприятий. Функции по обеспечению формирования и ведения единого реестра проверок возложены на Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

Владимир Путин дал поручения по совершенствованию реестра проверок малого и среднего бизнеса

В октябре 2018 президент РФ Владимир Путин сказал, что предпринимателям необходимо предоставить возможность размещать информацию в едином реестре проверок: кто из проверяющих, с какой целью, с какими результатами приходил, какие реальные результаты в итоге получены, как проверка сказалась на работе предпринимателя. Он пояснил, что важны две задачи – повысить прозрачность контрольной деятельности, защитить бизнес и одновременно увидеть, в каких сферах должный контроль, напротив, не налажен и какими рисками это может быть чревато.

Источник: http://d-russia.ru/v-pravila-formirovaniya-i-vedeniya-edinogo-reestra-proverok-vneseny-izmeneniya.html

Порядок формирования и ведения единого реестра проверок

В соответствии со ст. 13.3 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с 1 июля 2015 года Генеральной прокуратурой Российской Федерации введена в эксплуатацию автоматизированная система «Единый реестр проверок».

Единый реестр проверок является федеральной государственной информационной системой. Оператором единого реестра проверок является Генеральная прокуратура Российской Федерации.

Теперь на сайте proverki.gov.ru доступна информация обо всех проводимых федеральными органами исполнительной власти и их территориальными подразделениями, а также региональными органами контроля (надзора), проверках хозяйствующих субъектов, их результатах и принятых мерах.

С 1 января 2017 года к информационному ресурсу будут также подключены органы муниципального контроля.

Данная система создана в целях обеспечения учета проводимых в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проверок, что направлено на повышение открытости деятельности контролирующих органов и значительное сокращение давления на бизнес, а также позволит широкой общественности судить о правомерности действий или решений органов контроля и проверяемых лиц, а также эффективности контрольных мероприятий.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2016       № 415 утверждены Правила формирования и ведения Единого реестра проверок (далее – Правила).

Документ устанавливает правила формирования и ведения Единого реестра проверок, состав информации Единого реестра проверок, порядок обеспечения открытости сведений о результатах проведения контрольных мероприятий.

В соответствии с Правилами в Едином реестре проверок должна содержаться информация о проверке и органе контроля, который ее проводит, о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, в отношении которого она проводится, о результатах, принятых мерах по результатам контрольного мероприятия, а также об исполнении или обжаловании результатов проверок.

Читайте также:  ЦБ повысил ключевую ставку

С момента начала проведения проверки вся информация о ней отражается в единой системе и доступна в форме открытых данных.

Правила устанавливают порядок обеспечения доступа участников информационного обмена к информации, содержащейся в Едином реестре проверок, а также доступа к общедоступной информации, содержащейся в реестре для неограниченного круга лиц посредством ее размещения оператором системы на вышеназванном сайте в Интернете в форме открытых данных.

Каждой проверке в Едином реестре проверок присваивается учетный номер, и для каждой записи указывается дата внесения ее в Единый реестр проверок.

В обязанности органов контроля входит:

  • а) принятие организационно-распорядительных мер, предусматривающих определение должностных лиц органов контроля, уполномоченных на внесение информации в Единый реестр проверок;
  • б) осуществление своевременного внесения информации в Единый реестр проверок в соответствии Правилами;
  • в) ответственность за достоверность информации, внесенной в единый реестр проверок.

Необходимо отметить, что невнесение должностными лицами органов контроля соответствующей информации в Единый реестр проверок влечет административную ответственность, предусмотренную ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ.

версия для печати

Источник: https://ordjon.procrb.ru/explanation/poryadok-formirovaniya-i-vedeniya-edinogo-reestra-proverok.php?weak=Y?weak_i=Y

Правила формирования и ведения единого реестра проверок

Постановлением Правительства РФ от 28 апреля 2015 года № 415 утверждены «Правила формирования и ведения единого реестра проверок». Постановление вступает в силу с 1 июля 2015 года.

Для справки: Федеральный закон от 31 декабря 2014 года № 511-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»» дополнил основные принципы защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля (пункт 3 статьи 3).

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должна раскрываться информация «об организации и о проведении проверок, о результатах проведения проверок и о принятых мерах по пресечению и/или устранению последствий выявленных нарушений» (см.: http://rusrim.blogspot.ru/2015/01/blog-post_28.html )
Единый реестр проверок содержит информацию о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и/или устранению последствий выявленных нарушений (п.2).

Функционирование реестра может осуществляться с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме (п.5).

Взаимодействие с федеральной государственной информационной системой «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (п.6).

Формирование и ведение единого реестра проверок осуществляются с использованием технологий, позволяющих обеспечить сбор, внесение информации органами контроля, хранение информации, ее систематизацию, актуализацию, передачу, защиту, аналитическую обработку, а также внесение изменений (п.8). Ведется реестр на государственном языке Российской Федерации (п.9). Каждой проверке присваивается учетный номер, и для каждой записи указывается дата внесения ее(п.11). Органы контроля (п.12):

  • Принимают организационно-распорядительные меры, предусматривающие определение должностных лиц органов контроля, уполномоченных на внесение информации;
  • Осуществляют внесение информации в единый реестр проверок;
  • Несут ответственность за достоверность внесенной информации.

Правилами определен состав информации (раздел II), порядок присвоения учетного номера проверки (раздел III.), порядок включения информации в единый реестр проверок (раздел IV).

Внесение изменений в части исправления технических ошибок осуществляется уполномоченным должностным лицом органа контроля незамедлительно с момента выявления технических ошибок (п.22).

В случае отмены результатов проведенной проверки, информация об этом подлежит внесению в реестр уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 3 рабочих дней со дня поступления информации.

Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений рассматриваются руководителем (заместителем руководителя) органа контроля, издавшим распоряжение или приказ о проведении проверки, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения в орган контроля.

В случае признания таких обращений обоснованными исправление указанных сведений осуществляется уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.

Мой комментарий: Здесь есть несколько важных моментов: во-первых, появляется новый вид обращения, который органы государственной власти должны будут рассмотреть и успеть исправить данные в реестре проверок.

Во-вторых, хорошо, конечно, что процедура внесения исправления и информации в реестре уже предусмотрена, но вот вопрос:  как заинтересованные лица узнают о том, что в реестре содержатся ошибочные данные, если полный доступ к информации открыт не всем?

Предоставление информации, содержащейся в едином реестре проверок, осуществляется посредством обеспечения доступа к нему на безвозмездной основе (п.23);

  • Органы прокуратуры, Министерство экономического развития РФ, а также Уполномоченный при Президенте РФ по защите прав предпринимателей имеют неограниченный доступ к информации;
  • Центральные аппараты федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление государственного контроля, имеют доступ к информации в отношении проверок в рамках их установленной компетенции;
  • Уполномоченный по защите прав предпринимателей в субъекте РФ имеет доступ к информации в отношении проверок, проводимых на территории соответствующего субъекта РФ;
  • Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление государственного контроля, органы исполнительной власти субъектов РФ, уполномоченные на осуществление государственного контроля, государственные учреждения, уполномоченные в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного контроля, имеют доступ к информации в отношении проверок, проводимых на территории соответствующего субъекта РФ, в рамках их установленной компетенции;
  • Органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, имеют доступ к информации в отношении проверок, проводимых соответствующим органом местного самоуправления.

Доступ к общедоступной информации, содержащейся в едином реестре проверок, предоставляется неограниченному кругу лиц с момента внесения информации посредством ее размещения оператором реестра на специализированном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе в форме открытых данных (п.25).

Источник: http://rusrim.blogspot.com/2015/05/blog-post_97.html

Ссылка на основную публикацию