Минфин обосновал неизменность цен госконтрактов после повышения ндс

  • О нас
    • Наши сертификаты и партнеры
    • Структура и отделы
    • Пресса о нас
    • Вакансии
    • Партнерам
  • Услуги для бизнеса
    • Тендеры и госзакупки
    • Юридические услуги
    • Бухгалтерские услуги
    • Кредитование бизнеса
    • Реклама и продвижение
    • Допуски СРО
    • Сертификаты ISO
    • Лицензии для бизнеса
    • Обучение и курсы
    • Программы для бизнеса
      • Контур. Зарплата (АМБа) — программа для расчета зарплаты (заработной платы) — СКБ Контур
      • Контур. Персонал — программа для кадрового учета — СКБ Контур
      • Тендерплан — система поиска тендеров и госзакупок
      • СБИС Все о компаниях и владельцах. Выписки ЕГРЮЛ и ЕГРИП, проверка контрагентов, ИНН и КПП организаций, реквизиты ИП и ООО
      • СБИС Видеокоммуникации. Видеозвонки между коллегами и партнерами. Видеоконференцсвязь, удаленная помощь, проведение вебинаров
      • СБИС Точка продаж. Автоматизация магазинов, кафе, аптек. Pos терминалы, ккт для розницы с поддержкой ОФД и ЕГАИС (ФСРАР)
      • Автоматизация ресторана, бара, кафе. СБИС Presto
      • Автоматизация салона красоты, фитнес-клуба, медицинского центра. СБИС для салона и сферы услуг
      • СБИС Заказы и поставки (EDI). Электронный обмен EDI-данными: прайс-листы (PRICAT), заказы (ORDERS), накладные в электронном виде
      • СБИС Корпоративная социальная сеть. Корпоративный портал компании — единое пространство и удобные инструменты для совместной работы
      • Электронная отчетность через интернет СБИС: сдать онлайн отчет в налоговую, ПФР, ФСС, Росстат для ИП, ООО и др.
      • ОФД СБИС — оператор фискальных данных
      • Поиск и анализ закупок СБИС: поиск торгов, аукционов и тендеров по всем площадкам
      • Управление бизнес-процессами. Электронные согласования, натсройка своих процессов без программирования по стандартам ВРМ
      • СБИС Управление персоналом. Автоматизация HR процессов. Учет рабочего времени, мотивация и геймификация, расчет зарплаты и учет кадров
      • Учет и контроль рабочего времени СБИС. Система автомататизированного учета рабочего времени сотрудников
      • СБИС Электронный документооборот. ЭДО Счета-фактуры, акты, накладные с электронной подписью, автоматизация документооборота
      • Автоматизация бухгалтерского и налогового учета — СКБ Контур
      • Услуги информационной безопасности — Контур.Безопасность
      • Учет товаров онлайн, касса для ЕГАИС для небольшой розницы (konturkassa) — Контур. Маркет — СКБ Контур
      • Контур. Бухта: бухгалтерское обслуживаниедля ИП и ООО — СКБ Контур
      • Контур. Норматив — справочно-правовая система (СПС) — СКБ Контур
      • Бухгалтерия. Контур — сдача отчетности ИП и ООО, бухгалтерия на УСН, ЕНВД онлайн — СКБ Контур
      • Оператор фискальных данных (ОФД) — СКБ Контур
      • Контур. Отель — облачная система управления и автоматизации гостиниц, отелей, хостелов. — СКБ Контур
      • Отчет. ру — СКБ Контур
      • Контур. Экстерн — электронная отчетность через интернет для ИП и ООО, сдача отчетности в налоговую, ПФР, ФСС — СКБ Контур
      • Алкодеклорация. Контур — сдача алкогольной декларации онлайн, отчетность и декларация по алкоголю в РАР — СКБ Контур
      • Контур. Закупки — поиск закупок, тендеров — СКБ Контур
      • Контур. ЖКХ Квартплата — программа для ведения бухгалтерского учета для УК и ТСЖ в сфере ЖКХ — СКБ Контур
      • Сверка алкогольных деклараций в Алкосверка. Контур — СКБ Контур
      • Контур. Декларант: таможенное декларирование онлайн, отправка декларации в ФТС — СКБ Контур
      • Контур. Пульс — СКБ Контур
      • Контур. ФМС: сервис для гостиниц по передаче данных в МВД об иностранных и российских гражданах — СКБ Контур
      • Фокус API — СКБ Контур
      • Контур. Фокус — проверка контрагентов, выписки ЕГРЮЛ и ЕГРИП — СКБ Контур
      • Проверка контрагентов в интернет-банке — СКБ Контур
      • Эльба: электронный бухгалтер Эльба, ведение бухгалтерии, бесплатная налоговая отчетность для ИП — СКБ Контур
      • Электронный документооборот Диадок — СКБ Контур
      • Получить электронную цифровую подпись (ЭЦП), Удостоверяющий центр (УЦ) — СКБ Контур
  • Тендеры с авансом
  • Контракты с льготами
  • Субподряды без тендера
  • Отзывы
  • Контакты

Для тех, кто копает глубже и хочет знать больше!

Подписывайтесь, если хотите быть в курсе последних событий в сфере гос закупок

Подписаться на новости Минфин обосновал неизменность цен госконтрактов после повышения НДС При росте ставки НДС не меняется стоимость госконтрактов, об этом свидетельствуют разъяснения со стороны Минфина. Необходимо следить за всеми факторами, они играют важную роль при выборе начальной (максимальной) цены контракта. В этих условиях заказчик обязан вести учет всех, необходимых факторов, которые имеют отношение к стоимости, к условиям поставок, а также к датам поставок. Ведется учет всех факторов, имеющих связь с рисками, сказывающимися на росте стоимости, также нужно учитывать налоговые платежи, регулирующиеся НК России. При каком-либо исполнении контракта описывается стоимость контракта, она будет определена на целый срок заключения контракта, об этих сведениях говорится ч.2 ст.34 закона “О контрактной системе” по 44-ФЗ. В письме финансового ведомства было сказано, что в существующем законе под названием «О внесении изменений в отдельные законодательные акты России о налогах и сборах», в этот момент времени не допускается никаких исключений, касающихся товаров/услуг, которые в установленных рамках контракта реализуются, они были заключены до 1.01.2019г., это также касается муниципальных и гос. контрактов. Будут иметь отношение к коммерческим рискам, те риски, относящиеся к выполнению инфляционных контрактов. Согласно 44-ФЗ имеется ряд исключений, они указываются в разъяснениях Министрерства, возможно наличие изменений в условиях исполнения например, стоимости контрактов, а также это будет относиться и к ставке НДС.

Основное внимание в данном случае уделяется крупным госконтрактам, стоимость которых составляет от 10 млрд. р. Также внимание нацелено на контракты, заключающиеся на стоимость от 1 млрд. р., это касаемо “региональных” контрактов, а также от 500 млн.р. муниципальных контрактов. Стоимость всех перечисленных контрактов может меняться, но на основе решения Правительства России, а также особого исполнительного органа власти субъекта местной администрации России.

Минфин обосновал неизменность цен госконтрактов после повышения НДС

Министерством был подготовлен список документации и установлен порядок подачи в целях рассмотрения и прохождения проверок на соответствие единым доп.требованиям для гарантии начала работы операторов ЭТП и ЭП с нужной специализацией, которые были утверждены в постановлении Правительства от 8.06.18 под номером 656.

Минфин обосновал неизменность цен госконтрактов после повышения НДС

Российское ФАС выдвинуло предложение о том, чтобы работников антимонопольных органов наделили правами самостоятельного направления хода рассмотрения дел о нарушениях антимонопольной Законодательной базы на этапах возбуждения и рассмотрения подобных дел.

Минфин обосновал неизменность цен госконтрактов после повышения НДС

Как сообщает служба финансово-экономической информации:

Получение права на установление дополнительных требований к поставщику государственных учреждений, что исходит из законопроекта о внесенных изменений в Законодательную базу закона № 223-ФЗ, который был размещен на официальном сайте проектов и нормативных правовых актов.

Минфин обосновал неизменность цен госконтрактов после повышения НДС

На своей главной страницы, официальный сайт zakupki.gov.ru разместил новость о том, что необходимо проверить свою версию КРИПТО-ПРО которая установлена на рабочем компьютере и в случае, если версия установлена не та, то в обязательном порядке следует ее переустановить!        

Минфин обосновал неизменность цен госконтрактов после повышения НДС

Госсовет Республики Татарстан выдвинул предложение о повышении уровня ответственности для поставщиков при исполнении контракта, который был заключен в рамках 223 Федерального Закона.

Минфин обосновал неизменность цен госконтрактов после повышения НДС

Теперь 19 пункт в котором описываются правила ведения реестра договоров, которые заключены по 223-ФЗ начнет работать под новой редакцией уже с 1 июля.

Минфин обосновал неизменность цен госконтрактов после повышения НДС

Минсельхоз РФ произвел уточнение списка с товарами, которые будут подлежать обязательной ветсертифиации. Такое распоряжение было размещено на веб-сайте нормативных актов

Минфин обосновал неизменность цен госконтрактов после повышения НДС

Как говорится, для тех, кто не понял, для тех, кто сомневался, и для тех, кто был запуган рассказами о страшных контролёрах, чьё мнение по данному животрепещущему вопросу якобы кардинально отличается от мнения Минфина. На самом деле не отличается.

Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин подписал указ, который утвердил национальный план противодействия коррупции на 2018-20 г.г.

Напоминаем о том, что Порядок в котором определяется НМЦК, также как и цена договора, который заключается с единственным поставщиком в сфере систематических перевозок авто и авиапассажиров, а также багажа в автомобильном транспорте и городскими наземными транспортными средствами, включается в основные формулы по определению НМЦК- что регламентировано приказом Минтранспорта Российской федерации от 8. 12. 17 под номером 513.

АКЦИЯ! Бесплатный анализ вашей отрасли и подборка контрактов с АВАНСОМ!

Источник: https://cpp-group.ru/novosti/tsena-goskontraktov-ne-dolzhna-izmenyatsya-pri-povyshenii-stavki-nds-minfin-/

Финансисты разъяснили вопросы изменения цены госконтракта в связи с повышением ставки НДС

Минфин обосновал неизменность цен госконтрактов после повышения НДС

По мнению Департамента бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России, ставка НДС не является существенным условием госконтракта и может быть изменена путем заключения дополнительного соглашения без изменения цены контракта (письмо Минфина России от 8 ноября 2018 г. № 24-03-07/80187 «О рассмотрении обращения»).

Такое разъяснение обусловлено поправкой, внесенной в Налоговый кодекс Федеральным законом от 3 августа 2018 г. № 303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» (далее – Закон № 303-ФЗ). В частности, предусмотрено увеличение с 1 января 2019 года размера ставки НДС с 18% до 20%.

Ранее Минфин России уже затрагивал вопрос изменения цены контрактов в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 г.

№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) в связи с повышением ставки НДС. В информационном письме Минфина России от 28 августа 2018 г.

№ 24-03-07/61247 отмечалось, что цены контрактов, заключенных до повышения ставки НДС, не подлежат изменению в связи с таким увеличением.

Теперь же в дополнение к указанной позиции подчеркивается, что ставка НДС в размере 20% будет применяться в отношении товаров (работ, услуг), имущественных прав, отгруженных (выполненных, оказанных), переданных начиная с 1 января 2019 года (п. 4 ст. 5 Закона № 303-ФЗ). При этом исключений для товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) в рамках договоров по Закону № 44-ФЗ до указанной даты, не предусмотрено.

Кроме того, с учетом нормы ст.

432 Гражданского кодекса размер процентной ставки НДС признакам существенности не соответствует – он не является условием договора, относительно которого между сторонами должно быть достигнуто соглашение, а также условием существенным или необходимым для договора поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (в т.ч. приобретения недвижимого имущества или аренды имущества).

Не исключено, что неопределенность в вопросе изменения цены госконтракта в связи с повышением ставки НДС в скором времени будет решена на законодательном уровне – Минфин России уже прорабатывает поправки в части установления права заказчика по соглашению сторон изменять цену контрактов, подлежащих исполнению после 1 января 2019 года, с учетом изменения ставки НДС.

Документы по теме:

Источник: https://www.garant.ru/news/1232067/

Цену госконтракта можно увеличить в связи с новой ставкой ндс

Минфин обосновал неизменность цен госконтрактов после повышения НДС

Описание страницы: цену госконтракта можно увеличить в связи с новой ставкой ндс от профессионалов для людей.

С 1 января 2019 года основная ставка НДС повышена с 18% до 20% (Федеральный закон от 3 августа 2018 г. № 303-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах”).

В связи с этим налогоплательщики начали задаваться вопросом о том, как перейти на новую ставку, не нарушая ни условия договоров, ни налоговое законодательство.

Особенно сложно поставщикам, работающим по госконтрактам или регулируемым тарифам (государственным регулируемым ценам).

В новом письме Минфин России пришел к выводу, что Федеральным законом от 5 апреля 2013 г.

№ 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Закон № 44-ФЗ) все-таки предусмотрена возможность внесения изменений в контракты, в том числе при изменении ставки НДС (письмо Минфина России от 28 августа 2018 г. № 24-03-07/61247).

Читайте также:  Процедура получения автомобильных номеров стала проще

Так, пунктами 2, 3 и 4 ч. 1 ст.

95 Закона № 44-ФЗ установлено, что существенные условия контракта могут быть изменены в случае, если цена заключенного контракта составляет либо превышает размер цены, установленный постановлением Правительства РФ от 19 декабря 2013 г. № 1186, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно.

Постановлением № 1186 установлены размеры цены контракта, заключенного на срок не менее чем три года для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта РФ и на срок не менее чем один год для обеспечения муниципальных нужд, при которой или при превышении которой существенные условия контракта могут быть изменены, если выполнение контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Так, допускается изменение суммы крупных контрактов в связи с увеличением ставки НДС:

  • 10 млрд руб. – для федеральных контрактов;
  • 1 млрд руб. – для региональных контрактов;
  • 500 млн руб. – для муниципальных контрактов.

Цены таких крупных контрактов могут быть изменены соответственно по решению Правительства РФ, региона, местной администрации.

Напомним, что в предыдущем письме Минфина на эту тему подобных выводов еще не было.

Цену госконтракта можно увеличить в связи с новой ставкой НДС

В Закон № 44-ФЗ внесено несколько изменений.

Новая ставка НДС До 01.10.2019 по соглашению сторон разрешается изменить цену заключенного до 2019 года контракта с учетом увеличенной ставки НДС. Такое изменение может касаться только товаров, работ и услуг, приемка которых происходит уже в этом году. Заказчик может оплатить дополнительную сумму в рамках доведенных лимитов.

Источник: https://apinnov.ru/tsenu-goskontrakta-mozhno-uvelichit-v-svyazi-s-novoj-stavkoj-nds/

Минфин объяснил, как пересмотреть цены госконтрактов из-за повышения НДС

Минфин объяснил, как пересмотреть цены госконтрактов из-за повышения НДС

Евгений Разумный / Ведомости

Компании, работающие с госзаказом, смогут пересмотреть цены контрактов из-за повышения НДС с 18 до 20% с 2019 г. Но им предстоит доказать, что выполнить договор по старым ценам невозможно, объясняет Минфин в письме от 28 августа.

Определяя начальную цену контракта, компания должна учитывать все факторы, которые влияют на цены: условия и сроки поставки, риски возможного повышения цен, в том числе инфляционные и налоговые, пишет Минфин, по договору цена контракта определяется на весь срок и изменить ее невозможно. Поэтому цены контрактов не могут вырасти из-за повышения НДС, уверен Минфин.

Но иногда закон позволяет изменить цену – если по новым, не зависящим от сторон обстоятельствам заказ невозможно исполнить.

Исключение касается контрактов, которые заключены более чем на три года (поставки для федеральных или региональных нужд) или более чем на год (для муниципальных нужд), а стоимость контракта выше 10 млрд, 1 млрд и 500 млн руб.

соответственно, считает Минфин, в том числе если она достигла этих пределов из-за повышения ставки НДС.

Общая норма закона – условия контракта изменяться не могут, объясняет руководитель Центра размещения госзаказа Александр Строганов. Иначе это нарушает конкурентные условия торгов, соглашается с ним руководитель антимонопольной практики Goltsblat BLP Николай Вознесенский.

Исключения, записанные в законе, – следствие действий самого госзаказчика: уменьшение лимита бюджетного финансирования или увеличение работ, перечисляет Строганов: «Макроэкономические условия для изменения не предусмотрены – негласно считается, что поставщики сами должны выкручиваться, как хотят».

Разрешить корректировать цену из-за поправок в закон – правильный и разумный шаг, считает партнер Taxology Алексей Артюх, но Минфин не предлагает менять стоимость контрактов, а описывает редкие исключения.

Пересмотреть контракт можно только по соглашению сторон, уверен руководитель аналитической службы «Пепеляев групп» Вадим Зарипов, доказать невозможность исполнения контракта трудно.

Разве что компания докажет, что не может закупить нужные материалы или работать с контрагентами, рассуждает Вознесенский: «Смысл письма в том, что НДС автоматически заплатит бизнес из своей прибыли». Компания остается слабой стороной контракта, сетует он, и будет обязана исполнить заказ в любом случае: «Иначе бизнес попадет в реестр недобросовестных поставщиков».

Непонятно, почему Минфин устанавливает какие-то критерии, – увеличение НДС касается стоимости любого контракта, удивляется Строганов.

А на деле увеличить стоимость не получится ни у кого – даже если удастся убедить госзаказчика, увеличение не оплатит казначейство, уверен он: «У казначейства электронный бюджет на несколько лет, запланированы деньги, которые должны до копейки биться с деньгами, которые выплачиваются.

Без законодательной инициативы, обязывающей увеличить стоимость всех контрактов на 2% роста НДС, исполнители ничего не получат». Логично было бы дать пояснения в самом законе, солидарен старший юрист Taxadvisor Виктор Андреев.-

Источник: https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2018/09/02/779663-minfin-obyasnil-povisheniya-nds

Пересчет стоимости контракта из-за роста ставки НДС | Контур.Закупки

Ставка НДС выросла — с 1 января 2019 года она составляет 20% вместо прежних 18%. И многие соглашения, заключенные до наступления указанной даты, будут исполняться уже в период действия повышенной налоговой ставки.

Значит, поставщикам придется платить НДС по 20%, тогда как при расчете цены закладывалась ставка 18%.

Что говорит об этом договорная практика? И как быть с НДС заказчикам и поставщикам по 44-ФЗ? Ведь стоимость госконтракта по закону должна быть неизменной.

Общий случай

Когда стороны заключают договор, они могут прописать сумму НДС одним из двух способов:

  • включить налог в цену: «Цена договора составляет 118 000 рублей, в том числе НДС 18%»;
  • указать цену договора без учета налога: «Цена договора составляет 100 000 рублей без учета НДС».

Если была применена формулировка из второго варианта, то после повышения ставки НДС нет никаких проблем. Нужно будет лишь добавить к стоимости договора сумму НДС, исчисленную по актуальной ставке. Если бы покупатель платил в 2018 году, то это была бы ставка 18%. В 2019 же году это 20%.

Регистрация в ЕРУЗ ЕИС

С 1 января 2019 года для участия в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП обязательна регистрация в реестре ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок zakupki.gov.ru.

Мы оказываем услугу по регистрации в ЕРУЗ в ЕИС:

Заказать регистрацию в ЕИС

Но чаще на практике применяют первый вариант, то есть жестко прописывают в договоре цену с учетом НДС.

Если ничего не менять, то после увеличения налога общая стоимость для покупателя остается неизменной, а дополнительное финансовое бремя ляжет на плечи продавца.

Его выручка в любом случае составит 118 000 рублей, и чем больше из нее он уплатит налога, тем меньше будет его прибыль.

Такой подход представляется не совсем правильным с точки зрения правил налогообложения. Во-первых, для определения суммы налога сначала нужно знать налоговую базу, а к ней уже применять ставку.

Во-вторых, НДС является косвенным налогом: поставщик включает его в цену и уплачивает из тех средства, которые получает от покупателя. Если же сумма договора не меняется, то логика двух этих правил нарушается.

Есть и дополнительные аргументы против такого подхода:

  1. Уплачивая больше налога, продавец не получает прибыли, на которую он рассчитывал перед заключением сделки.
  2. У покупателя увеличивается размер входного НДС, который может быть заявлен к вычету, а это может вызвать путаницу.

Исходя из сказанного, вывод такой: правильно будет увеличить стоимость договора связи с ростом ставки НДС.

Что делать с контрактами по 44-ФЗ

Если стороны обычного договора могут сами устанавливать правила сотрудничества, то с контрактами по 44-ФЗ все сложнее. Закон требует, чтобы цена контракта была неизменной на весь срок его исполнения

Источник: https://zakupki-kontur.ru/news/pereschet-stoimosti-kontrakta-iz-za-rosta-stavki-nds/

Минфин не готов менять цену госконтрактов из-за повышения НДС

Компании, работающие с госзаказом, смогут пересмотреть цены контрактов из-за повышения с будущего года НДС с 18 до 20%. Но им предстоит доказать, что выполнить договор по старым ценам невозможно.

Об этом говорится в опубликованном письме Министерства финансов.

Ведомство отмечает, что при составлении подобных контрактов, компания должна учитывать все факторы, которые влияют на цены: условия и сроки поставки, риски возможного повышения цен, в том числе инфляционные и налоговые

«По договору цена контракта определяется на весь срок, и изменить ее невозможно. Поэтому цены контрактов не могут вырасти из-за повышения НДС», – уверен Минфин.

Единственное исключение, когда закон позволяет изменить цену, – заказ невозможно исполнить по обстоятельствам, которые от сторон не зависят. При этом речь идет, как правило, о долгосрочных контрактах, то есть тех, что заключались на три или более лет для федеральных и региональных нужд, а также тех, что заключались на год и более – для муниципальных нужд.

При этом, по мнению Минфина, стоимость контракта должна быть выше определенных пороговых значений в зависимости от локационного масштаба – 10 млрд, 1 млрд и 500 млн руб.

При этом, как подчеркивает ведомство, условия контракта меняться не могут.

То есть в данном письме Минфин фактически говорит, что цены на контракты меняться могут только в исключительных случаях. Компании нужно будет доказать, что она не сможет закупить материалы или работать с контрагентами. Во всех прочих случаях работает схема, что бизнес оплатит повышение НДС сам из своей прибыли.

Напомним, что повышение НДС с 18 до 20% пройдет с 1 января 2019 года. По мнению ряда аналитиков, изменения негативно повлияют на положение в сфере ЖКХ, что приведет к увеличению тарифов на «коммуналку».

В начале августа Минэкономразвития вышло с предложением о повышении тарифов ЖКХ в будущем году в два этапа. Так, первое повышение запланировано на 1 января, а второе – на 1 июля.

Причем в начале года стоимость ЖКХ поднимется на 1,7%, а со второго полугодия цены будут скорректированы так, чтобы совокупный рост платы граждан «оставался в ранее принятых пределах, не превышающих целевую инфляцию».

Ведомство аргументировало свою задумку тем, что рост налога на добавленную стоимость (НДС) на 2% нанесет тяжелый удар по отрасли. Коммунальщики забили тревогу: увеличение НДС приведет к росту цен на ресурсы, издержки лягут на плечи участников рынка, что приведет росту долгов в отрасли до 1,5 трлн руб.

Однако Федеральная антимонопольная служба (ФАС) с этой логикой не согласилась и встала на сторону беднеющих потребителей.

Как писала «Финансовая газета», глава ведомства Игорь Артемьев заявил, что ФАС может поддержать только индексацию тарифов на 1,7% и только там, где сейчас они ниже «эталона».

«Зачем им повышать? Куда им повышать? Им уже столько “наповышали”, что иногда мы видим, что тариф от “эталона”, то есть экономически обоснованного, может быть в 20 раз выше», – задался вопросами господин Артемьев.

Опрошенные «Финансовой газетой» эксперты сошлись во мнении, что предложение Минфина об аргументации изменения цен очень справедливо. А потому они подчеркивают: порядок изменения цены контрактов нужно прописать в специальном законе.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b191ae63dceb797b1cc486c/5b8fca77ea398000aa776b00

Минфин не готов менять цену госконтрактов из-за повышения НДС

Об этом говорится в опубликованном письме Министерства финансов.

Ведомство отмечает, что при составлении подобных контрактов, компания должна учитывать все факторы, которые влияют на цены: условия и сроки поставки, риски возможного повышения цен, в том числе инфляционные и налоговые

Читайте также:  Как исчислять земельный налог для участков под комплексное жилищное строительство: разъяснения фнс

«По договору цена контракта определяется на весь срок, и изменить ее невозможно. Поэтому цены контрактов не могут вырасти из-за повышения НДС», – уверен Минфин.

Единственное исключение, когда закон позволяет изменить цену, – заказ невозможно исполнить по обстоятельствам, которые от сторон не зависят. При этом речь идет, как правило, о долгосрочных контрактах, то есть тех, что заключались на три или более лет для федеральных и региональных нужд, а также тех, что заключались на год и более – для муниципальных нужд.

При этом, по мнению Минфина, стоимость контракта должна быть выше определенных пороговых значений в зависимости от локационного масштаба – 10 млрд, 1 млрд и 500 млн руб. 

При этом, как подчеркивает ведомство, условия контракта меняться не могут.

То есть в данном письме Минфин фактически говорит, что цены на контракты меняться могут только в исключительных случаях. Компании нужно будет доказать, что она не сможет закупить материалы или работать с контрагентами. Во всех прочих случаях работает схема, что бизнес оплатит повышение НДС сам из своей прибыли. 

Напомним, что повышение НДС с 18 до 20% пройдет с 1 января 2019 года. По мнению ряда аналитиков, изменения негативно повлияют на положение в сфере ЖКХ, что приведет к увеличению тарифов на «коммуналку».

В начале августа Минэкономразвития вышло с предложением о повышении тарифов ЖКХ в будущем году в два этапа. Так, первое повышение запланировано на 1 января, а второе – на 1 июля.

Причем в начале года стоимость ЖКХ поднимется на 1,7%, а со второго полугодия цены будут скорректированы так, чтобы совокупный рост платы граждан «оставался в ранее принятых пределах, не превышающих целевую инфляцию».

▶ ФАС против индексации тарифов ЖКХ в следующем году

Ведомство аргументировало свою задумку тем, что рост налога на добавленную стоимость (НДС) на 2% нанесет тяжелый удар по отрасли. Коммунальщики забили тревогу: увеличение НДС приведет к росту цен на ресурсы, издержки лягут на плечи участников рынка, что приведет росту долгов в отрасли до 1,5 трлн руб. 

Однако Федеральная антимонопольная служба (ФАС) с этой логикой не согласилась и встала на сторону беднеющих потребителей.

Как писала «Финансовая газета», глава ведомства Игорь Артемьев заявил, что ФАС может поддержать только индексацию тарифов на 1,7% и только там, где сейчас они ниже «эталона».

«Зачем им повышать? Куда им повышать? Им уже столько “наповышали”, что иногда мы видим, что тариф от “эталона”, то есть экономически обоснованного, может быть в 20 раз выше», – задался вопросами господин Артемьев.

Опрошенные «Финансовой газетой» эксперты сошлись во мнении, что предложение Минфина об аргументации изменения цен очень справедливо. А потому они подчеркивают: порядок изменения цены контрактов нужно прописать в специальном законе.

Источник: https://fingazeta.ru/ekonomika/rossiyskaya_ekonomika/450808/

Что делать с повышением НДС до 20% в контракте по 44-ФЗ с 2019 года

C 1 января 2019 года размер НДС повышается с 18% до 20%. Эта норма установлена пунктом 4 статьи 1 303 ФЗ от 03.08.2018 г. Новые правила исчисления налога неизменно отразятся и на государственных контрактах.

Понятно, что договора, заключенные после января 2019 года будут оформляться с учетом корректировок законодательства. Что делать с обязательствами, оформленными, но не исполненными ранее, объяснило Министерство финансов России.

Рассмотрим все возможные ситуации.

Контакт планируется заключить в 2018 году, а исполняться он будет в 2019 году

Если контакт будет заключаться в декабре 2018 года, а исполняться только в 2019 году, то нужно предусмотреть в нем ставку НДС 20%. Дата заключения договора не влияет на налоговую ставку.

Роль играет только период исполнения сторонами своих обязательств. То есть, если отгрузка и оплата товара осуществится в 2019 году, то и НДС должен составить 20%.

В подтверждение этого правила Министерство Финансов России опубликовало письмо №03-07-05/55290 от 06.08.2018г.

Проводить досрочную приемку в 2018 году по таким контрактам нельзя. Дело в том, что документом будет предусмотрен 20% НДС, а в бюджет будет выплачено лишь 18%. В такой ситуации заказчика могут обвинить в неэффективности расходования средств и завышении НМЦК. За такие нарушения предполагается штраф. Поэтому исполнять контракты, в которых прописан 20% налог нужно только в 2019 году. 

Договор уже заключен в 2018 году со ставкой НДС 18%, а исполнение отложено на 2019 год

Разъяснения по этому вопросу Министерство Финансов предоставило в своем письме №24-03-07/61247 от 28.08.2018г. Ведомство объясняет, что никаких исключений для государственных контрактов в 303-ФЗ не предусмотрено. Следовательно, для всех договоров должна быть применена ставка НДС 20%. Повышение налога должно восприниматься сторонами, как коммерческий риск. 

Согласно нормам 44-ФЗ цена является твердой и не подлежит корректировке в течение всего срока действия документа. Поэтому изменить цену в связи с повышением НДС невозможно. 

Единственным верным решением в такой ситуации станет заключение дополнительного соглашения к контракту. В нем необходимо прописать изменение всех пунктов, в которых указывается НДС. Документ составляется в двух экземплярах и становится неотъемлемой частью договора. 

На практике повышение налога должно выглядеть следующим образом. Предположим, что в контракте цена товара прописана в твердой сумме 118 рублей за 1 шт. При этом указано, что НДС 18% и составляет 18 руб. В дополнительном соглашение и в счет-фактуре при отгрузке товара нужно указать, что цена товара также 118 рублей, но НДС 20% и составляет 19.67 рублей.

Когда возможно изменить цену контракта

Министерство Финансов в своих обращениях напоминает, что продолжает действовать постановление Правительства №1186 от 19 декабря 2013 года. В нем прописан ряд ситуаций, при которых допускается пересмотр цены заключенного контракта. Это возможно в следующих случаях:

  1. Договор имеет федеральное значение, его цена превосходит 10 миллиардов рублей, а срок исполнения не менее трех лет. Исключение составляют контракты, предусматривающие работы по проведению клинических исследований лекарственных препаратов.
  2. Контракт регионального значения на сумму более 1 миллиарда рублей со сроком исполнения не менее трех лет. 
  3. Муниципальный контакт, сумма которого больше 500 миллионов рублей, а срок реализации не менее года. 
  4. Федеральные контакты на проведение работ по клиническим испытаниям лекарственных препаратов, цена которых превосходит 40 миллионов рублей.

В таких ситуациях увеличение налоговой ставки становится весомым аргументом для корректировки цены.

По договору, заключенному в 2018 году, выплачен аванс

В 2018 году заключено немало контрактов, предусматривающих внесение заказчиком предоплаты. Вопрос изменения налоговой ставки в такой ситуации был рассмотрен Министерством Финансов в письме 3 03-07-05/55290 от 06 августа 2018года.

Ведомство сообщает, что в подобных случаях НДС от суммы предоплаты должен исчисляться по ставке 18%. После того, как поставщик в 2019 году исполнить свои обязательства, исчисление налога должно проводиться по ставке 20%. 

Для примера рассмотрим контракт на сумму 118 000 рублей, предполагающий 50% предоплату. В 2018 году заказчик выплатил поставщику в счет исполнения своих обязательств 59000 рублей. НДС по ставке 18% от этой суммы составляет 9000 рублей.

Заказчик принял эту сумму к вычету на основании авансовой счет-фактуры. Сторонами было заключено дополнительное соглашение, по которому стоимость товаров без учета налога осталась прежней, а цена с НДС увеличилась.

В результате итоговая цена повысилась до 120000 рублей. 

В 2019 году поставщик осуществил поставку товаров на сумму 120 000 рублей. НДС при этом составило 20%, а именно 20000 рублей.

С учетом ранее внесенного аванса поставщик начислил к уплате налог в размере 20000 рублей и принял к вычету 9000 рублей. Заказчик принял к вычету 20000 рублей и выставил к уплате НДС 9000 рублей.

В результате в 2019 году заказчик должен выплатить поставщику не 59000, как предполагалось изначально, а 61000 руб. (120000-59000) с учетом повышения налога.  

Возврат бракованного товара

По обязательствам, исполненным в 2018 году, может возникнуть необходимость вернуть бракованную продукцию. С точки зрения Гражданского Кодекса такая процедура не считается отдельной сделкой и проводится в рамках первоначального договора. Заказчик вправе требовать от поставщика уменьшения цены договора на сумму некондиционного товара.

В такой ситуации поставщик должен предоставить заказчику корректировочную счет-фактуру. В ней прописывается та же ставка НДС, что и предусматривалась изначально, а именно 18%. В подтверждение этому правилу Федеральная Налоговая Служба опубликовала письмо №СД-4-3/20667 от 23.10.2018 года. 

Другие пути решения проблемы

Если стороны не хотят разбираться в тонкостях перехода налоговой ставки с 18% на 20%, можно попытаться расторгнуть ранее заключенные договоры. Возможны следующие пути решения проблемы:

  1. Стороны могут договориться между собой и расторгнуть контракт по обоюдному согласию.
  2. В случаях, предусмотренных Гражданским Кодексом России и текстом самого контакта, одна из сторон может отказаться от исполнения договорных обязательств.
  3. Расторжение договора в судебном порядке. Для этого стороне, инициирующей процесс, придется доказать, что повышение налоговой ставки привело к существенным изменениям обстоятельств, при которых заключался контракт.

В этих случаях договорные обязательства будут прекращены. Заказчик получит возможность провести повторную закупку в 2019 году с применением новой налоговой ставки. 

Повышение НДС неизменно отразиться на финансовом положении участников государственных закупок. Однако, по уверениям Правительства это должно благотворно отразиться на экономической ситуации в стане. Стоит также отметить, что льготные налоговые ставки 0% и 10% остались в 2019 году неизменными.

Источник: https://GoszakupkiRF.ru/instruktsii/266-nds-2019

Новости

Как скорректировать НМЦК для закупок на 2019 год

Минфин указал, что при расчете НМЦК нужно учитывать все факторы, в том числе налоги. Полагаем, заказчикам необходимо принять во внимание повышение ставки НДС, ведь это наверняка скажется на рыночных ценах. Однако ведомство не рассказало, как это сделать. 

  • Если применяете метод анализа рынка, советуем скорректировать НМЦК, которую рассчитали по сложившимся до повышения ставки ценам, применив формулу:
  • НМЦК х 120/118 = НМЦКскор.
  • Почему исполнители оплатят разницу в 2%

Ведомство считает, что увеличение ставки — это коммерческий риск исполнителя контракта. По Закону N 44-ФЗ цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения. Участники закупки знают, что цену контракта изменить невозможно, и соглашаются с условиями заказчика, подавая заявки.

Ведомство напомнило: если исполнитель нарушит свои обязательства, например передаст меньше товаров, заказчик может взыскать неустойку или удержать ее из обеспечения исполнения контракта.

Можно ли изменить цену контракта

Минфин отметил, что закон о повышении НДС не предусматривает исключений для государственных и муниципальных контрактов. Следовательно, по общему правилу изменять цену из-за увеличения ставки нельзя. Однако ведомство перечислило контракты, цены которых можно пересмотреть по решению уполномоченного органа:

— федеральные контракты с ценой от 10 млрд руб., заключенные на срок от трех лет;

— региональные контракты с ценой от 1 млрд руб., заключенные на срок от трех лет;

— муниципальные контракты с ценой от 500 млн руб., заключенные на срок от одного года.

  1. Как еще можно поступить со старыми контрактами
  2. Ведомство не упомянуло об этом, но стороны госконтракта могут решить проблему долгосрочных контрактов, не завершенных до 1 января, другими способами:
  3. — расторгнуть контракт по соглашению сторон;
  4. — отказаться от исполнения контракта в одностороннем порядке, если это разрешено госконтрактом и нормами ГК РФ о конкретном виде договора. Например, исполнитель может отказаться от договора возмездного оказания услуг, возместив заказчику убытки;

— расторгнуть контракт через суд. Для этого нужно обосновать, что из-за повышения ставки НДС существенно изменились обстоятельства заключения контракта.

Читайте также:  ЦБ упорядочит размещение и применение курсов валют

Документ:

Источник: https://goszakaz.admin-smolensk.ru/news/povyshenie-nds-minfin-rasskazal-kak-rasschitat-nmck-dlya-novyh-goskontraktov-i-kak-byt-so-starymi/

Изменение цены контрактов в связи с повышением ставки НДС

12 сентября 2019 г.

Неисполнение поставщиком обязательств по контракту — практика ФАС и судов

Подробнее

19 августа 2019 г.

Изменены штрафы за ненадлежащее исполнение госконтрактов

Подробнее

19 августа 2019 г.

Метод определения цен при госзакупках лекарств могут изменить

Подробнее

19 августа 2019 г.

Разработаны единые документы в сфере закупок

Подробнее

08 июля 2019 г.

Сумма закупки у единственного поставщика увеличена до 300 тыс. руб.

Подробнее

08 июля 2019 г.

Размер обеспечения исполнения контакта госзакупок можно будет уменьшить

Подробнее

08 июля 2019 г.

Правительство РФ будет контролировать госзакупки

Подробнее

08 июля 2019 г.

Закупать по правилу «третий лишний» можно еще 14 медизделий

Подробнее

08 июля 2019 г.

Эксперты ЭТП ГПБ приняли участие в «II неделе контрактных отношений и закупок» в Ульяновске.

Подробнее

08 июля 2019 г.

Представители ЭТП ГПБ обменялись опытом в сфере электронных закупок с Южной Кореей

Подробнее

08 июля 2019 г.

Для выявления и пресечения картелей создана специальная программа

Подробнее

08 июля 2019 г.

Минсельхоз подготовил поправки в закон для контроля качества закупаемого продовольствия

Подробнее

07 июля 2019 г.

В России могут ввести обязательное лабораторное исследование продуктов питания при госзакупках

Подробнее

07 июля 2019 г.

Оплату госзакупок могут перевести на эскроу-счета

Подробнее

07 июля 2019 г.

Госкомпании не будут учитывать закупку строительства морских судов при расчете годового объема закупок у МСП

Подробнее

07 июля 2019 г.

Срок планирования закупок у МСП решили увеличить

Подробнее

07 июля 2019 г.

Объем госзакупок в сфере информационной безопасности в первом полугодии 2019 г. снизился

Подробнее

07 июля 2019 г.

Заказчикам и поставщикам расскажут о последних изменениях в 44-ФЗ онлайн

Подробнее

07 июля 2019 г.

Госзакупки лекарств выросли почти на 39%

Подробнее

07 июля 2019 г.

Новый сервис от ЭТП ГПБ: открытие спецсчетов онлайн!

Подробнее

03 июля 2019 г.

ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ГРАЖДАНСКИЙ РЫНОК ЗАКУПОК

Подробнее

03 июля 2019 г.

ИЗМЕНЕНИЕ В ПРИЕМКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ, ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ

Подробнее

07 мая 2019 г.

VII Международная конференция «Публичные закупки: проблемы правоприменения»

Подробнее

06 мая 2019 г.

Росгвардия хочет засекретить свои госзакупки

Подробнее

06 мая 2019 г.

Рынок факторинга получил новый стимул для развития

Подробнее

29 апреля 2019 г.

Госзакупки снабдят новыми документами

Подробнее

29 апреля 2019 г.

Минфин предлагает закрывать часть данных о госзакупках из-за санкционных рисков

Подробнее

21 сентября 2018 г.

Унитарные предприятия могут удалить с конкурентных рынков

Подробнее

07 сентября 2018 г.

Правительство определило порядок организации контроля в сфере госзакупок

Подробнее

27 августа 2018 г.

Описания предмета закупки в соответствии с поправками 223-ФЗ

Подробнее

23 августа 2018 г.

Внесены изменения в порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок

Подробнее

22 августа 2018 г.

Минфин установит требования к банкам, выдающим гарантии СМСП

Подробнее

10 августа 2018 г.

Самые распространенные ошибки госзаказчиков

Подробнее

07 августа 2018 г.

Качество превыше всего

Подробнее

06 августа 2018 г.

Мифы об электронных торгах

Подробнее

23 июля 2018 г.

Курьезы рынка электронных торгов

Подробнее

18 июля 2018 г.

Утвержден перечень банков для открытия спецсчетов

Подробнее

17 июля 2018 г.

ЭТП ГПБ вошла в список операторов для проведения госзакупок

Подробнее

16 июля 2018 г.

Требования к банкам для открытия участниками закупок специальных счетов

Подробнее

06 июля 2018 г.

https://www.youtube.com/watch?v=hlOyaxTEYJI

Кто и почему попадает в реестр ненадежных поставщиков

Подробнее

25 июня 2018 г.

К чему приведут изменения на рынке закупок

Подробнее

15 июня 2018 г.

Бизнес просит отложить вступление в силу изменений закона о госзакупках

Подробнее

08 июня 2018 г.

Опубликован список банков, которые могут выдавать гарантии для госзакупок

Подробнее

01 июня 2018 г.

Вступают в силу требования к банкам выдающим гарантии по 44-ФЗ

Подробнее

01 июня 2018 г.

Почему реформу электронных закупок необходимо переносить

Подробнее

26 мая 2018 г.

Правило второго участника

Подробнее

18 мая 2018 г.

Госзакупки для малого бизнеса

Подробнее

17 мая 2018 г.

Определены условия получения платы с победителей электронных процедур по 44-ФЗ

Подробнее

27 апреля 2018 г.

ФАС предлагает перевести госкомпании на закупку топлива по рыночным ценам

Подробнее

19 апреля 2018 г.

Госзакупки испытывают на растяжение

Подробнее

04 апреля 2018 г.

Минфин готовит правила работы со спецсчетами при госзакупках

Подробнее

02 апреля 2018 г.

Минфин отчитается о госзакупках в 2017 году

Подробнее

29 марта 2018 г.

Закупки госкомпаний все ближе к реформе

Подробнее

22 марта 2018 г.

Госдума рассмотрит законопроект об экологичности госконтрактов

Подробнее

21 марта 2018 г.

Предприятия ОПК претендуют на гражданскую продукцию в госзаказе

Подробнее

21 марта 2018 г.

Минфин подчеркнул важность допсервисов в ЕИС

Подробнее

19 марта 2018 г.

Выбор банка для обеспечения заявки по 44-ФЗ останется за поставщиком

Подробнее

16 марта 2018 г.

Глава ФАС акцентировался на проблеме картельных сговоров

Подробнее

12 марта 2018 г.

Путин отметил проблему сговора на торгах

Подробнее

26 февраля 2018 г.

Минприроды и Совет Федерации лоббируют закупки у единственного поставщика

Подробнее

26 февраля 2018 г.

Бумажные конкурсы останутся в прошлом

Подробнее

21 февраля 2018 г.

ТПП призывает учитывать качество продуктов питания при госзакупках

Подробнее

21 февраля 2018 г.

На что тратят деньги театры

Подробнее

19 февраля 2018 г.

Госдума поддержала инициативу об отмене списания неустойки с поставщиков

Подробнее

19 февраля 2018 г.

Минюст против унификации торгов по продаже имущества

Подробнее

18 февраля 2018 г.

Научные учреждения получат право закупок у единственного поставщика

Подробнее

16 февраля 2018 г.

ФАС зафиксировала рост количества жалоб по 44-ФЗ в 2017 г.

Подробнее

12 февраля 2018 г.

Учреждения культуры не будут подпадать под 44-ФЗ

Подробнее

09 февраля 2018 г.

Госдума рассмотрела законопроект о порядке списания неустоек с поставщиков по госзаказу

Подробнее

06 февраля 2018 г.

Скорая информационная помощь для поставщика

Подробнее

02 февраля 2018 г.

ФАС усложнит жизнь недобросовестным жалобщикам

Подробнее

30 января 2018 г.

Минфин и ФАС рассказали о специфике закупок аудиторских услуг

Подробнее

29 января 2018 г.

Законопроект об унификации госзакупок без торгов принят в первом чтении

Подробнее

25 января 2018 г.

Минпромторг и МЭР усилят меры поддержки отечественных производителей телеком-оборудования

Подробнее

24 января 2018 г.

https://www.youtube.com/watch?v=hlOyaxTEYJI

Кто должен контролировать муниципальные закупки

Подробнее

22 января 2018 г.

Эксперт ФАС объяснил условия рассмотрения жалоб

Подробнее

19 января 2018 г.

Комитет Госдумы одобрил поправки к 223-ФЗ и 44-ФЗ

Подробнее

19 января 2018 г.

Развитие электронных закупок будет набирать обороты

Подробнее

16 января 2018 г.

Специфика закупок строительных работ

Подробнее

15 января 2018 г.

Изменились стандарты описания объекта госзакупки

Подробнее

15 января 2018 г.

Власти Крыма предложили изменить 44-ФЗ

Подробнее

25 декабря 2017 г.

В январе 2018 г. будет снят запрет на закупки ПО из стран ЕАЭС

Подробнее

22 декабря 2017 г.

Президент обещал индивидуальный подход к закупкам учреждений культуры

Подробнее

22 декабря 2017 г.

43% всех закупок в госсекторе происходит с дисконтом менее 1%

Подробнее

21 декабря 2017 г.

Топ-3 изменений в 223-ФЗ за 2017 год

Подробнее

18 декабря 2017 г.

Госдума во втором чтении приняла существенные поправки к 223-ФЗ и 44-ФЗ

Подробнее

14 декабря 2017 г.

Только 34% закупок регионов можно назвать прозрачными

Подробнее

04 декабря 2017 г.

ФАС даст доступ банкам к блэклисту поставщиков

Подробнее

01 декабря 2017 г.

Интерес к электронным магазинам продолжает расти

Подробнее

30 ноября 2017 г.

44-ФЗ не удобен для детских оздоровительных учреждений

Подробнее

27 ноября 2017 г.

Секретные закупки по 44-ФЗ рассмотрят в Госдуме

Подробнее

24 ноября 2017 г.

Совет федерации РФ пересмотрит систему закупок для ГУПов

Подробнее

23 ноября 2017 г.

Зачем заказчику укрупнять лоты

Подробнее

15 ноября 2017 г.

Госзакупки в строительстве станут проще

Подробнее

14 ноября 2017 г.

Госзаказчики смогут требовать выплаты по банковским гарантиям онлайн

Подробнее

09 ноября 2017 г.

Объём заказов Москвы у малого бизнеса превысит 200 млрд рублей к концу года

Подробнее

03 ноября 2017 г.

Реформа госзакупок – дело небыстрое

Подробнее

24 октября 2017 г.

Что важно знать о банковском сопровождении контракта по 44-ФЗ

Подробнее

18 октября 2017 г.

Совет Федерации предложил вернуть ФГУПы и МУПы под действие 223-ФЗ

Подробнее

18 октября 2017 г.

Заказчики Москвы, работающие по 44-ФЗ, перейдут на мини-аукционы

Подробнее

04 октября 2017 г.

Госзаказ и закупки госкомпаний — один из ключевых элементов экономической поддержки МСП

Подробнее

29 сентября 2017 г.

Мособлдума предложила перейти на электронный документооборот при исполнении контрактов по 44-ФЗ

Подробнее

28 сентября 2017 г.

Минфин готовит законопроект по унификации требований к банковским гарантиям для субъектов МСП

Подробнее

22 сентября 2017 г.

Минэкономразвития предлагает проводить торги по реализации госимущества по 44-ФЗ

Подробнее

20 сентября 2017 г.

Минфин ограничит число банков для выдачи банковской гарантии

Подробнее

14 сентября 2017 г.

Минфин предлагает выплачивать авансы за поставки в несколько этапов

Подробнее

01 сентября 2017 г.

Подписано постановление об утверждении новых правил определения размера штрафов для поставщиков

Подробнее

28 августа 2017 г.

Как участнику закупок защититься от поддельной банковской гарантии

Подробнее

21 августа 2017 г.

Основы участия товаров иностранного происхождения в государственных тендерах: обязательные условия и о чем не стоит забывать

Подробнее

17 августа 2017 г.

ФАС расширил доступ к госконтрактам на оказание услуг общепита

Подробнее

14 августа 2017 г.

КЕЙС: Как подать заявку на конкурс по 44-ФЗ

Подробнее

09 августа 2017 г.

Опубликован Реестр недобросовестных подрядчиков в сфере капитального ремонта

Подробнее

04 августа 2017 г.

Переуступка прав требования по государственным контрактам противоречит бюджетному законодательству

Подробнее

31 июля 2017 г.

Подписан закон, определяющий требования к банкам для размещения средств госкорпораций

Подробнее

28 июля 2017 г.

Срок информирования о проведении госзакупок может быть сокращён

Подробнее

17 июля 2017 г.

Внедрение комплаенс-контроля снизит риски нарушения организациями ОПК требований 44-ФЗ и 223-ФЗ

Подробнее

24 июня 2017 г.

Поставщики жалуются ФАС, что критерии оценки субъективны, что дальше?

Подробнее

23 июня 2017 г.

Реформа по переводу госзакупок в электронный вид откладывается до 2019 года

Подробнее

19 июня 2017 г.

Недобросовестный поставщик примет участие в госзакупках

Подробнее

19 июня 2017 г.

Условия переноса срока исполнения контракта

Подробнее

16 июня 2017 г.

Специфика российско-белорусских отношений в сфере закупок

Подробнее

09 июня 2017 г.

КЕЙС: Сложности перехода на 44-ФЗ

Подробнее

09 июня 2017 г.

Как определить вероятность победы в тендере

Подробнее

29 мая 2017 г.

1 день остался до начала семинара для поставщиков по 223-ФЗ

Подробнее

26 мая 2017 г.

Подрядчик должен выполнить сам строительные работы по госконтракту

Подробнее

Источник: https://etpgpb.ru/posts/446-izmenenie_tseny_kontraktov_v_svyazi_s_povysheniem_stavki_nds/

Ссылка на основную публикацию