Бухгалтерские услуги
Абонентское обслуживание
Скорая помощь
Монтаж сетей и оборудования
Восстановление данных

Ведение бухгалтерского учёта (три тарифных плана)
Налоговые и бухгалтерские консультации
Аудит (финансовый, управленческий)
Контрольно-ревизионные услуги
правового сопровождения и
корпоративного управления
Юридические услуги
Центр
        125362,г.Москва,
ул.Большая Набережная, дом 25/1
тел. (495) 491-10-25,
факс.(495) 491-70-19, 
e-mail:cpsku@cpsku.ru

Ведение бухгалтерского учета

Наша компания предлагает услуги по ведению бухгалтерского учёта. Мы готовы взять на обслуживание как полный цикл ведения учёта, так и отдельные участки учёта, (например, «Зарплата», или "Основные средства" и так далее).  Полное обслуживание в нашей компании возможно по трём тарифным планам:
«VIP»
- сопровождение осуществляется по регламенту, максимально удобному заказчику. Вам выделяется персональный «Главный» бухгалтер (в одном лице или несколько бухгалтеров по направлениям, в зависимости от объема работ), который будет заниматься только Вашей организацией. Его работу курирует и проверяет наш квалифицированный аудитор, что повышает достоверность учета и существенно снижает риски санкций. Стоимость сопровождения фиксированная, и составляет сумму от 50 000 руб./мес. Точная стоимость обслуживания по данному тарифному плану калькулируется исходя из объёма порученной работы. Заказать услугу и калькуляцию её стоимости можно заполнив форму заказа, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
«Стандарт»
- обслуживание осуществляется по стандартному алгоритму в соответствии с нашим регламентом документооборота. Стоимость обслуживания зависит от фактически выполненного объёма работ (от количества обработанных или созданных документов). Стоимость первого месяца обслуживания калькулируется на основании задекларированных клиентом показателей документооборота и оплачивается авансом, а начиная со второго месяца - оплата производится по факту выполненных работ и оплачивается в начале месяца, следующего за отчётным. Дополнительно оплачиваются выезды курьеров, а также консультационные услуги для решения возникших нестандартных ситуаций. Ориентировочную стоимость обслуживания Вы можете посчитать самостоятельно исходя из показателей документооборота, воспользовавшись нашим калькулятором. Заказать услугу можно заполнив форму заказа, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Договор на обслуживание по тарифу «Стандарт» можно скачать ЗДЕСЬ.
«Эконом»
- всё аналогично тарифу «Стандарт» за исключением того, что аналитический учёт по запасам ТМЦ (материалы, товары, полуфабрикаты, готовая продукция) ведётся клиентом самостоятельно, наша компания осуществляет только суммовой учёт. Списание ТМЦ осуществляется на основании бухгалтерских справок, подписанных руководителем предприятия-клиента. Вся подготавливаемая бухгалтерская и налоговая отчётность по данному тарифному плану также подписывается руководителем предприятия-клиента. Ориентировочную стоимость обслуживания Вы можете посчитать самостоятельно исходя из показателей документооборота, воспользовавшись нашим калькулятором. Заказать услугу можно заполнив форму заказа, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Договор на обслуживание по тарифу «Эконом» можно скачать ЗДЕСЬ.
Другие вопросы, связанные с ведением бухгалтерского учёта Вы можете задать воспользовавшись данной формой, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Назад
Регистрация и ликвидация фирм
Юридическое обслуживание
Представительство в суде
Раскрытие информации об АО
Счетчик посещаемости и статистика сайта