Бухгалтерские услуги
Абонентское обслуживание
Скорая помощь
Монтаж сетей и оборудования
Восстановление данных

Ведение бухгалтерского учёта (три тарифных плана)
Налоговые и бухгалтерские консультации
Аудит (финансовый, управленческий)
Контрольно-ревизионные услуги
правового сопровождения и
корпоративного управления
Юридические услуги
Регистрация и ликвидация фирм
Юридическое обслуживание
Представительство в суде
Раскрытие информации об АО
Центр
        125362,г.Москва,
ул.Большая Набережная, дом 25/1
тел. (495) 491-10-25,
факс.(495) 491-70-19, 
e-mail:cpsku@cpsku.ru

Муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства оказывает финансовую помощь начинающим предпринимателям.
Размер финансовой помощи может достигать
500 000 рублей
на условии софинансирования, т.е. предприятие вкладывает такую же сумму в  проект.


Условия предоставления финансирования:

- предприятие (предприниматель) должно быть зарегистрировано на территории г. Москвы, осуществлять деятельность в г. Москве и состоять в реестре субъектов малого предпринимательства г. Москвы;
- с даты государственной регистрации предприятия в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) на момент обращения за поддержкой прошло не более двух календарных лет;
- максимальная сумма бюджетной субсидии -
500 000 рублей
;
- заявитель должен обеспечить финансирование проекта за счет собственных средств в сумме, не менее запрашиваемой бюджетной субсидии; 
- средства
бюджетной субсидии
могут быть направлены только на следующие цели:
·приобретение основных средств;
·организацию и оснащение рабочего места субъекта малого предпринимательства;
·закупку сырья и расходных материалов (не более 20% от суммы субсидии);
·аренду зданий, помещений, находящихся в частной собственности, исходя из расчета 3 600 рублей в год за квадратный метр арендуемой площади.
-
собственные средства
могут использоваться организацией (индивидуальным предпринимателем) на финансирование любых обоснованных и документально подтверждённых затрат, осуществляемых в рамках реализации проекта. К зачету принимаются затраты, произведенные с момента регистрации заявителя в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя).


Необходимый пакет документов:

1.Заявка на предоставление средств;
2.Технико-экономическое обоснование проекта;
3.Смета расходов с подробной расшифровкой всех статей планируемых затрат;
4.Документы (сведения), подтверждающие наличие производственных и других помещений, необходимых для реализации проекта (договор аренды офиса и производственных помещений или свидетельство о праве собственности на помещение);
5.Перечень кредиторов и должников с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности;
6.Копии действующих контрактов (договоров) и проекты контрактов (договоров), необходимых для реализации проекта;
7.Копии необходимых для реализации проекта лицензий и разрешений;
8.Документы о назначении руководителя  и главного бухгалтера организации - участника отбора и оригинал доверенности на уполномоченного представителя с копией его паспорта, если документы подает не генеральный директор организации - участника отбора;
9.Личная анкета руководителя и главного бухгалтера организации;
10.Справка о наличии и состоянии банковских счетов (справка из банка об открытии расчетного счета и об оборотах за последние 6 месяцев);
11.Документы, подтверждающие наличие собственных денежных средств (свободные денежные средства на расчетном счете / протокол собрания учредителей / гарантийное письмо инвестора / документы, подтверждающие произведенные затраты);
12.Заявление о согласии на публикацию сведений, содержащихся в представленных проектах, за исключением документов, не подлежащих публикации ;

13.Справка об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на последнюю перед обращением отчетную дату (оригинал или нотариально заверенная копия);
14.Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (оригинал или нотариально заверенная копия) полученная не ранее 6 месяцев до момента подачи заявки;
15.Копии уставных (учредительных) документов;
16.Формы №1 «Бухгалтерский баланс» и №2 «Отчет о прибылях и убытках» или налоговая декларация (при упрощенной системе налогообложения) за последний отчетный период с отметкой налоговой инспекции и заверенные печатью организации;
17.Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
18.Справка о численности работающих на момент подачи заявки;
19.Штатное расписание с указанием фонда оплаты труда;
20.Коды статистики Мосгорстат;
21.Копия свидетельства о внесении в реестр юридических лиц/индивидуальных предпринимателей;
22.Копия свидетельства о внесении в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы (или распечатка с сайта dmpmos.ru);
23.Паспорт заявителя;
24.Интегральные показатели социально-экономической эффективности проекта;
25.Другие документы, касающиеся реализации проекта по усмотрению заявителя.


            Специалисты нашей компании помогут вам подготовить необходимые документы!
                                              Стоимость данной услуги от 10000 рублей.


Иные льготы предоставляемые субъектам малого предпринимательства:
• льготы по аренде нежилых помещений, находящихся в собственности Москвы;
льготы при переоформлении арендных отношений на землю;
банковское кредитование;
предоставление льготных кредитов (займов);
содействие в привлечении финансовых ресурсов;
финансирование проектов молодёжного предпринимательства;
компенсация части затрат на внедрение системы менеджмента и сертификацию;
льготы для малых инновационных предприятий;
лизинг;
льготы по доступу к сети интернет;
льготы при получении дистанционного образования;
льготы по размещению рекламы в Московском метрополитене;
льготы по размещению информационных указателей;
льготы на размещение наружной рекламы.

Получение безвозвратной субсидии на развитие предприятия - субъекта малого предпринимательства

Счетчик посещаемости и статистика сайта